USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
88.79$
-0.010
BTC
62432.40$
-1103.500

Праздник к нам приходит

Сколько тратят казахстанские компании на проведение корпоративов Новый год – время настоящих чудес и долгожданного зимнего о...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Сколько тратят казахстанские компании на проведение корпоративов

Новый год – время настоящих чудес и долгожданного зимнего отдыха. В предновогодние дни работать совсем не хочется и единственной мотивацией для посещения офиса является корпоратив. Ну, если для нас последняя вечеринка в году в кругу коллег это отдых по полной, то вот для звезд шоу-бизнеса это работа до седьмого пота.

О казахстанских корпоративных тоях, надо сказать, легенды ходят. Российские медиа пестрят заголовками о новогодних корпоративах, проводимых крупнейшими казахстанскими компаниями, шокируя списками приглашенных на них мегазвезд, и доводят до истерии массы, публикуя гонорары, которые получат труженики шоубиза за вечер. Так, по данным издания «Труд», на наших корпоративах выступают звезды мировой величины. Развлекать «офисный планктон», по информации российских СМИ, приглашены «сливки» мировой эстрады: Бейонсе, Дженнифер Лопес, Уитни Хьюстон, Адель и Кэтти Пэрри, концерт каждой из которых обойдется заказчикам в $1,5 – $2 млн.

Однако, как нас уверил Владимир Расулов, исполнительный директор концертного агентства Eurostarentertainment, мегазвезд на корпоративы уже давно никто не приглашает по причине сокращения бюджетных средств, выделяемых на проведение подобных мероприятий. «Средний бюджет, выделяемый на артиста при проведении корпоративных мероприятий, составляет 10 тыс. – 15 тыс. евро, раньше эта цифра была значительно выше, около 250 тыс. евро, сейчас таких артистов приглашают только на частные мероприятия», – рассказал г-н Расулов. Эта тенденция длится уже три года. После кризиса снизились не только объемы бюджетов, выделяемых на проведение мероприятий, но и количество заказов сократилось по сравнению с докризисными временами.

Наиболее востребованными на казахстанском рынке стали звезды 80 и 90 годов, стоимость которых составляет примерно 10 тыс. евро. «Такие недорогие группы как London Beat и Boney М проводят по семь мероприятий за один приезд в Казахстан», – отметил г-н Расулов.

Что же касается отечественных исполнителей, то по версии Chesnok.kz среди артистов, которые работают вживую, лидерами продаж являются группа «Кино и немцы», ВИА «Негры» и «Команда А». Компания Eurostarentertainment сообщила, что последнее время большой популярностью стала пользоваться группа FM, согласившись, что этот коллектив является хорошей альтернативой популярной российской группы ВИА Гра.

А если говорить о казахстанской эстраде в разрезе их стоимости, то самыми дорогими по версии Tengrinews, в этом году стали комедианты проекта «Наша KZаша». Повеселить сотрудников офиса в предновогоднюю вечеринку ребята готовы за $15 тыс. Запросы других отечественных исполнителей гораздо скромнее и колеблются от $6 тыс. до $2 тыс.

Ирина Неруш, административный директор агентства Chesnok.kz, отмечает, что «по сравнению с двумя предыдущими годами количество заказов на проведение корпоративов увеличилось в два раза». Отечественные компании стали менее расточительными и более детально подходят к вопросу подготовки и проведения праздника для своих сотрудников.

Но наша республика еще и по показателям количества корпоративов впереди всего СНГ. Так, по версии МТРК «Мир», на территории Содружества пройдет как минимум два десятка корпоративных вечеринок класса VIP, стоимостью от $1 млн, причем больше всего таких шикарных посиделок ожидается в Казахстане, на втором месте – Азербайджан, а Россия стала только третьей. Г-н Расулов согласился, что Казахстан занимает первое место по проведению корпоративных мероприятий. Однако по ценовому распределению, по версии г-на Расулова, лидирующую позицию занимает Украина. «В Киев привозят самых дорогих звезд, мы не можем себе такого позволить, ну если только на большие праздники, такие как День Астаны», – заметил г-н Расулов.

По информации, предоставленной агентством Eurostarentertainment, звездами стоимостью от $200 тыс. до $300 тыс. интересуются 2-3 раза в месяц, артистами, которые за свое выступление просят от $1 млн, – 1-3 раза в год, а вот на корпоративные мероприятия их не заказывают.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.