Роскошь «ЭВО»

06.12.2011 • 15:12 1142

Роскошь «ЭВО»

В быстрорастущем сегменте городских паркетников класса «люкс», где на сегодняшний день задают тон такие кроссоверы, как BMW X5 и X6, Audi Q5 и Q7, был представлен новый автомобиль. В начале декабря состоялась презентация Range Rover в Алматы, а именно представление запоминающейся и будоражащей воображение модели Evoque, кстати, хорошего конкурента в классе «люкс».

Еще в 2008 году в Детройте был представлен на сегодня уже его «младший брат» концепт-кар Land Rover LRX. Evoque как раз и воплощает в себе те решения, которые были использованы при создании концепта, ведь автомобиль получил немало восторженных отзывов. Так, новая модель полностью передает главную идею концепта, объединяя дизайн компактного внедорожника и купе.

При этом автомобиль обладает непревзойденным сочетанием динамичной управляемости и великолепного исполнения, в то же время он превзошел всех своих предшественников по экологическим характеристикам. Компактные размеры авто и заложенные в него современные технологии позволили добиться великолепных ходовых характеристик вместе с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2.

Range Rover Evoque выпускается в Соединенном Королевстве на заводе Land Rover в Хейлвуде, завод отмечен множеством наград.

На нашем рынке будут присутствовать 2 версии авто: 5-дверная и 3-дверная. При этом 5-дверная версия – это тот же эффектный обтекаемый силуэт, что и у 3-дверной, но дополненный практичной функциональностью 5-дверного кузова.

Если «поднимать» тему габаритов, то Evoque в длину «вытянулся» на целых 4 365 мм, в ширину достигает 1 965 мм, в высоту 1 635 мм. Количество посадочных мест – пять. Объем багажника – 1 445 литров.

Новинка оснащается двумя двигателями: бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель оснащен автоматической трансмиссией, 2-литровым мотором, который выдает 240 л.с., разгон до «сотни» происходит за 7,6 с, при этом максимальная скорость – 217 км/ч, расход авто – 8,7 л. Что касается дизельного мотора, это 2,2-литровый мотор, его мощность 190 л.с., расход топлива – 6,4 л, максимальная скорость – 195 км/ч, разгоняется до «сотни» за 8,5 с.

Цветовая гамма у автомобиля очень богатая, при этом можно заказать разные отделки, причем как внешние, так и внутренние, придавая при этом автомобилю яркую индивидуальность. Можно создать свой персональный Range Rover Evoque из многообразия цветов, отделок и роскошных форм, при этом вдохновением будут служить три дизайнерские темы: Pure – чистейшее выражение концепта LRX, Prestige – идеальное воплощение роскоши и, конечно же, Dynamic – спортивный характер, все эти три темы помогут правильно сделать свой выбор.

В Evoque используются современные инновационные технологии, как и в других моделях Land Rover. Evoque будет первой моделью, на которой будет представлена новейшая акустическая система, разработанная в сотрудничестве со специалистами Meridian.

Также доступны дополнительные системы, такие как система помощи при параллельной парковке, система контроля «мертвых» зон, система камер круглого обзора с пятью цифровыми камерами, двухзонный климат-контроль с таймером предварительного прогревания, цифровое и спутниковое телевидение, развлекательная система для задних пассажиров, система доступа «без ключа», адаптивные фары, подогрев ветрового стекла, передних сидений и рулевого колеса. По прогнозам Михаила Кветниса, регионального директора по продажам Land Rover и Jaguar в Казахстане, «планируется продавать 5-10 автомобилей в месяц, несмотря на стоимость автомобиля». А стоимость будет стартовать с отметки 12 млн тенге за двухлитровый полноприводный 5-дверный автомобиль, в начальной комплектации Pure. Около половины заказанных моделей уже проданы в пути.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

06.12.2011 • 15:12 1142

Поделиться
Роскошь «ЭВО»
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus