USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
86.90$
+0.040
BTC
61203.90$
-445.200

Вам письмо!

Казахстанцы поздравят друг друга с Новым годом Как правило, потребитель связывает каждый продукт, например, сыр, шоколад, ча...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Казахстанцы поздравят друг друга с Новым годом

Как правило, потребитель связывает каждый продукт, например, сыр, шоколад, чай или кофе с определенным брендом. Делая выбор, он, совсем не задумываясь, по инерции, берет с полки супермаркета «свой товар». Повлиять на выбор потребителя можно, считают маркетологи. Для этого необходимо заинтересовать обывателя и провести масштабную рекламную кампанию.

В преддверии Нового года любой казахстанец может бесплатно отправить открытку своим родным и близким. Компания «Крафт Фудз Казахстан» совместно с АО «Казпочта» проводят проект «1000 и 1 Новогодняя встреча». В рамках этого проекта будут развернуты оформленные промзоны в центральных торговых центрах Алматы, Астаны, Шымкента, Усть-Каменогорска, Павлодара, Петропавловска, Костаная и Караганды. Жители этих городов могут отправить почтовую открытку на любой адрес по территории Казахстана. Это можно сделать в центральных почтовых отделениях АО «Казпочта». Отметим, что акция пройдет с 15 ноября 2011 года по 15 января 2012 года.

«Мы ставим во всех крупнейших городах страны, в многолюдных местах 9 елок. Здесь же можно выпить чашечку ароматного кофе, заполнить желание на гирляндах, почувствовать наступающий Новый год», – рассказывает Илона Шеренас, директор по маркетингу «Крафт Фудз Казахстан».

Компании планируют, что гирлянды с желаниями казахстанцев будут самыми длинными. Именно они смогут украсить поставленные елки. В рамках мероприятия было напечатано 300 тыс. открыток.

Интерес казахстанцев к отправке писем в последнее время значительно уменьшился. Сейчас жители привыкли поздравлять друг друга посредством интернета, мобильной связи и SMS. Бауржан Байжигитов, главный менеджер департамента маркетинга и продаж почтовых услуг АО «Казпочта», констатирует, что данный проект является для них первым. «Мы надеемся, что аналогичные проекты будут запущены и реализованы в 2012 году. Ведь так много праздников в году, когда можно поздравить знакомых и близких», – говорит г-н Байжигитов.

В этом году АО «Казпочта» разработало стратегию развития до 2020 года. «Мы хотим стать компанией, которая максимально ориентирована на клиента, а также понять его потребности. С помощью такого проекта мы сможем понять, чем привлечь клиента», – отметил Бауржан Байжигитов. В будущем компания планирует отойти от почтовых ящиков и внедрить доставку корреспонденции по адресу.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.