USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
86.78$
+0.550
BTC
61919.00$
+269.900

Ниже, быстрее и выразительнее

Еще в марте 2010 года на Женевском автосалоне состоялась премьера необычного и запоминающегося кроссовера Nissan Juke. Это чет...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Еще в марте 2010 года на Женевском автосалоне состоялась премьера необычного и запоминающегося кроссовера Nissan Juke. Это четвертый по счету автомобиль в модельной линейке Nissan, построенный на платформе В-класса. Напомним, что автомобиль был создан на основе концепта Qazana, представленного на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был принят на ура и после этого стал прототипом серийного автомобиля, который занял место в модельной линейке компании между семейным хэтчбеком Note и компактным кроссовером Qashqai.

Автомобиль оснащен приводом на передние колеса, либо новейшей ниссановской разработкой – электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), или распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. Передняя подвеска – макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

Длина кроссовера составляет 4 135 мм, ширина – 1 765, высота – 1 570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai.

В Казахстане уже давно начались продажи нового авто. Предлагаемый Juke оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и системой впрыска топлива DIG-T. Двигатель снабжен системой турбонаддува, что дает возможность развивать максимальную мощность, составляющую 190 л.с., с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Кроме того, есть легкий 16-клапанный двигатель HR16DE, имеющий уникальную систему двойного впрыска, которая позволяет оптимизировать процесс сгорания топлива за счет более точного регулирования его распыления. Мощность этого типа двигателя немного меньше и составляет 117 л.с.

Nissan Motor Со представил совсем новый взгляд на то направление, в котором будет развиваться тюнинговое подразделение компании Nissan – Nismo. Ведь одной из звезд автосалона в Токио станет Nissan Juke Nismo, который и даст преставление о будущем развитии спортивных премиум-версий популярного кроссовера.

Концептуальный Nissan Juke Nismo Concept еще более необычен, он ниже, шире и мускулистее. Juke Nismo Concept подчеркивает уникальный сплав практичности компактного автомобиля, маневренность спортивного купе и, конечно же, возможности полного привода.

По словам исполнительного вице-президента Nissan Motor Co. Энди Палмера, «глобальный успех продаж Nissan Juke наглядно доказал, что потребители ищут что-то нестандартное». Он также подчеркнул: «Juke Nismo Concept выводит изначальный замысел на новый уровень. Концепт получился энергичным, нестандартным и очень желанным».

Авто выполнено в традиционных цветах Nismo – жемчужно-белом с красными деталями, также концепт представлен в специальном «обвесе». Как и на гоночном автомобиле, «обвес» Juke Nismo Concept создан не только «для красоты», но и для улучшения динамических качеств авто. В комплект входят более низкие передний и задний бамперы, более широкие арки и боковые юбки.

Изменена форма решетки радиатора, а также задний спойлер, в который были добавлены боковые элементы для более эффективного направления воздушного потока. Следует отметить, что даже форма боковых зеркал была изменена с целью улучшения аэродинамических показателей и снижения подъемной силы впереди и сзади.

Естественно, тюнинг Nismo затронул также шасси, сделав его ниже и жестче. Двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском тоже был тюнингован, что сделало его более мощным. Дополняют образ авто 19-дюймовые диски.

На спортивность в отделке салона указывает то, что все глянцевые поверхности были заменены матовыми, а центральная консоль в форме бензобака мотоцикла получила металлизированное покрытие, подчеркивающее характер автомобиля.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.