USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
69965.90$
-880.700

По дорогам Казахстана

Renault на разработку новой модели Megane потратил $1,8 млн, сумма, я вам скажу, существенная, хотя это на 300 млн меньше, чем...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Renault на разработку новой модели Megane потратил $1,8 млн, сумма, я вам скажу, существенная, хотя это на 300 млн меньше, чем расходы на предыдущее поколение. Под предыдущую версию автомобиля разрабатывалась новая С платформа альянса Renault-Nissan, для третьего поколения она была просто оптимизирована. При виде Megane сразу бросаются в глаза ее элегантные формы, с нотками спортивного дизайна, способного покорить любителя марки. Так как автомобиль сочетает в себе внешнюю привлекательность с внутренней, а также сочетает в себе надежность и безопасность, все эти качества обеспечивают удовольствие от вождения. Теперь и казахстанцы могут «насладиться» вождением и покупкой данного автомобиля. Тем более что сборка автомобиля производится с учетом всех климатических и дорожных условий нашей страны.

В Казахстане на хэтчбек Megane устанавливается 16-тиклапановый бензиновый двигатель 1,6 л, мощностью 106 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.


Автомобиль обладает высоким уровнем оснащенности, при этом он удобен в эксплуатации. Megane оборудован новой приборной панелью с аналогово-цифровым дисплеем, облегчающим процесс считывания данных. Дистанционная чип-карта «свободные руки» облегчает доступ внутрь авто, пуск двигателя, а также позволяет дистанционно блокировать все двери.

Совместно с компанией Arkamys была разработана не имеющая аналогов на автомобильном рынке система 3D Sound by Arkamys, совмещенная с Bluetooth, которая должна стать новым аудиоэталоном для моделей Renault. Система поддерживает принцип Plug&Music – позволяет прослушивать музыку с iPod, мобильного телефона, флэш-карты.

Ходовые качества авто соответствуют динамичному облику модели: автомобиль точно, послушно и эффективно исполняет команды, что обеспечивает высокий уровень водительского комфорта и безопасности. Шасси нового Megane было разработано в расчете на более высокие динамические характеристики, чем у предшествующей модели, что обеспечивает автомобилю образцовую устойчивость. Новый Megane оснащен передней подвеской типа «псевдоМакферсон». Задняя подвеска – полузависимая, оснащена балкой с запрограммированной деформацией. Новый Renault Megane оснащается системой рулевого управления с электроусилителем, претерпевшей значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Использование современных технологий, а также новых алгоритмов в работе электронного блока рулевого управления обеспечивает высокую точность реакций руля, стабильность и удовольствие от вождения.

Подводя итог, хотелось бы сказать: Renault Megane ориентирован на аудиторию, отдающую предпочтение более ярким, молодежным, спортивным формам.

В Казахстане стартовали продажи хэтчбека Renault Megane, который пополнит ряды элегантных автомобилей на улицах нашей страны. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 3,2 млн тенге. На автомобиль распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.