09.11.2011 • 10:04 895

Народная» марка

Новое поколение Chevrolet Cobalt

Концерн GM представил широкой общественности новое поколение Chevrolet Cobalt. Прототип автомобиля был показан еще в прошлом году на автосалоне в Буэнос-Айресе, и только теперь он добрался до конвейера. Chevrolet Cobalt предназначен для стран Латинской Америки, однако General Motors планирует познакомить с новинкой и другие рынки, а в них входят более 40 стран, не считая США. Автокомпания из Детройта объявила, что седан будет производиться на трех заводах по всему миру. Первыми на свой конвейер авто получат бразильцы. Это вполне закономерно, если учитывать, что машина является разработкой именно бразильского подразделения GM. Ведь дело в том, что новинка изначально была нацелена на рынки менее преуспевающих стран. Наибольшую прибыль планируется извлечь из рынков Южной Америки, Ближнего Востока и Африки. Но, судя по активности конкурентов, Cobalt вполне может порадовать и российский рынок. В таком случае, скорее всего, новинка будет собираться на заводе ГАЗ, с которым уже заключены все соглашения.

Переходя к внешнему виду автомобиля, хотелось бы отметить, что он вполне современный. В передней части выделяются широкая решетка и большие невыразительные фары. При взгляде на автомобиль в глаза сразу бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в авто должны разместиться пять человек.

Внутренний вид Cobalt выглядит оригинально. Визуально салон довольно удобный: небольшой руль, приятная панель приборов, для любителей «карманчиков» присутствует 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Интерьер оформлен в той же стилистике, что и у хэтчбеков Sonic/Aveo/Spark, причем седан также получил «мотоциклетно-ориентированную» панель приборов.

По габаритам новинка в чем-то превосходит Aveo и Cruze, но в чем-то уступает им. Так, седан имеет длину 4 479 мм (при этом Aveo немного компактнее – 4 310 мм, а вот Cruze наоборот немного длиннее – 4 597 мм), ширина авто – 1 735 мм, Cruze шире всего на 53 мм, высота – 1 514 мм, здесь бесспорно выше Cobalt , колесная база автомобиля – 2 620 мм. Вместимость багажного отделения составляет 563 литра, что является лучшим показателем в классе.

Линейка моторов разнообразная, правда пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, который способен работать как на простом бензине (при мощности, равной 97 л.с.), так и на биоэтаноле (102 л.с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до «сотни» Cobalt набирает за 11,9 с и при этом может достигнуть максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегироваться исключительно 6-тиступенчатым автоматом. Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка передач.

Пока Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии с нуля, будет продаваться только на внутреннем рынке, стоимость его будет $23 тыс. Но если все же General Motors локализует производство новинки в России, то цена автомобиля сможет быть конкурентной, и тогда, скорее всего, Cobalt станет возможным соперником для Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. О том, когда именно начнутся продажи Cobalt в других странах, пока не сообщается.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

09.11.2011 • 10:04 895

Loading...