USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.25$
-0.040
BTC
64266.90$
+731.000

Мечтатели из Голландии

Philips намерен рисковать, создавать и захватывать рынки «Чтобы быть успешными инноваторами, нам необходимо быть быстрыми. P...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Philips намерен рисковать, создавать и захватывать рынки

«Чтобы быть успешными инноваторами, нам необходимо быть быстрыми. Philips может полностью открыть свой потенциал только тогда, когда станет быстрее взаимодействовать с потребителями. Это значит – принимать на себя больше рисков, но также предоставляя покупателям то, что они хотят, и что более важно – когда они этого хотят. Инновация, которая появляется слишком поздно, уже не инновация», – эти слова можно назвать одними из ключевых, сказанных президентом компании Philips Франсом ван Хоутеном в Эйндховене. В этом городе, где раньше располагалась штаб-квартира компании, Philips в начале минувшей недели организовал встречу журналистов со всего мира с руководством и презентовал свои последние инновационные продукты.

Франс ван Хоутен занял пост президента относительно недавно – в апреле 2011 года. И компания наверняка не могла удержаться от позиционирования его как альтернативы Стива Джобса, который, как известно, недавно ушел с поста главы Apple.

«С того момента, как я стал главой компании, я всегда подчеркивал важность превращения Philips из организации, где дух предпринимательства может процветать, в организацию, способную быстрее приносить на рынок значимые инновации. Это ключевые ингредиенты, способствующие появлению новых идей и доставке ценности до наших клиентов», – отметил он. Вероятно, из-за этого нового имиджа глава Philips в своей речи не мог не процитировать изречения Джобса о том, как и когда рождаются инновации.

Ключевым словом всего события вообще стало «инновация». И хотя роль Philips в мировом научно-техническом прогрессе нельзя преувеличить, тем не менее, компания намерена еще активнее работать и патентовать технологии.

«Мы имеем более чем 75 тысяч патентов, множество из них используется в различных лицензионных схемах. Однако наша стратегия в рамках интеллектуальной собственности различается в зависимости от категории продукта. В некоторых нишах все открытия мы используем в создании собственных продуктов. В остальных случаях мы делаем наши инновации доступными всему миру через лицензионные схемы. Сегодня мы получаем большую часть нашего дохода от использования патентов, которые были созданы в прошлом веке. В будущем мы прогнозируем рост доходов от использования наших патентов в сфере LED, так как Philips в последние годы инвестировал огромное количество средств в развитие технологий освещения LED», – сказал CEO компании, отвечая на вопросы журналистов. По словам Франса ван Хоутена, компания намерена резко усилить свое присутствие на глобальном рынке патентов.

На выставке инновационных продуктов, прологом к которой послужила речь президента, много говорилось о системах энергосбережения и освещения. Так, в частности, последние инновации Philips в системе городского освещения могут значительно сократить потребление электроэнергии. Представленная система городского освещения на основе LED-технологий, по заявлениям разработчиков, потребляет до 80% меньше электроэнергии в отличие от обычных ламп накаливания. Эксперимент по переводу освещения Бостона на LED-технологии позволит сэкономить 9 млн кВт/ч энергии в год на сумму $1,1 млн. Светодиодное освещение уже применено на одной из нидерландских автомагистралей, что позволяет сократить до 40% энергии на освещение трассы.

Philips, как и любая другая транснациональная компания, видит свое будущее в завоевании развивающихся рынков, в первую очередь стран БРИК. Для наиболее крупных рынков компания производит специальные продукты. Так, много на выставке говорилось о специальной технологии очистки пищи от пестицидов и микроорганизмов с помощью «активной воды», специально предназначенной для перенаселенных районов Китая.

«Я считаю, что рост мировой экономики в будущем будет сосредоточен в развивающихся странах. Мы осознаем, что нам необходимо быть на этих рынках сегодня и предлагать локализованные, инновационные продукты. Так, мы вошли на рынок Китая, приобретя в июле местного производителя бытовой техники. Другой пример – загрязнение остаточными пестицидами овощей и фруктов является острой проблемой в Китае. Для решения этой проблемы была разработана технология «активной воды». Также для Китая была разработана технология очистки воздуха помещений от испарений вредных химических веществ из внутренних стен. Наш фокус сосредоточен не только на Китае. Мы сильны в Бразилии, России и Индии», – сказал глава Philips.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.