07.09.2011 • 12:31 1239

Ответ рынку

Доступность мобильной связи становится очевидной для всех категорий потребителей

Копилка сотового оператора GSM Казахстан/Kcell пополнилась новыми тарифными планами. Стоит сказать, что с появлением нового игрока на рынке количество тарифных предложений увеличилось в разы. Более того, они стали конкурентными.

Так, сотовый оператор GSM Казахстан/Kcell вслед за своим тарифным планом «Все за 8» сделал радикальный шаг в сторону снижения стоимости звонков внутри сети. С 5 сентября более 7 млн абонентов Activ, подключившись к тарифному плану «Дневной безлимит», могут ежедневно говорить внутри сети с 01:00 до 18:00 бесплатно, оплачивая только 50 тенге абонентской платы в день. В новом тарифном плане предусмотрена также специальная стоимость звонков на других операторов, которая составляет 10 тенге за минуту. В случае если до конца суток снятие ежедневной платы не произойдет, стоимость звонков на все направления по РК составит 20 тенге за минуту. Тариф действует на всей территории Казахстана.

Столь радикальное снижение стоимости минуты звонка внутри сети, по словам Каспарса Кукелиса, директора по маркетингу GSM Казахстан/Kcell, есть «реакция на конкурентную ситуацию на рынке». «Каждый оператор может следовать разным PR-стратегиям, инструментам и говорить все, что угодно. Но реальность такова, что мы находимся на рынке, который заставляет нас следить за потребностями абонентов и тестировать на адекватность те услуги, которые мы на сегодняшний день предлагаем (не только в части цены, но и качества), – пояснил г-н Кукелис. – Это, безусловно, ответ на конкурентную ситуацию и на меняющиеся потребности наших абонентов». Кроме того, по его мнению, «телеком это единственный сектор экономики, который позволяет каждый месяц предлагать потребителям более доступные, с выгодными условиями услуги».

Несмотря на столь щедрое предложение, в компании не ожидают большого притока абонентов, хотя он, конечно же, будет. Однако насколько – оценить не могут. Ясно одно, исчисляться в 30% или 50% он не будет. «Мы просто предлагаем тарифный план, который отвечает потребностям наших клиентов. А на сегодняшний день у большинства наших абонентов (преимущественно у базы Activ, как наиболее чувствительного к цене сегмента пользователей) есть потребность говорить больше», – пояснил г-н Кукелис. Так, когда абонент не подключен к тарифному плану, он в среднем разговаривает 5 минут в день. Но как только он подключает тарифный план, время, затраченное на разговоры по мобильному телефону, увеличивается в 8-10 раз. При этом средняя сумма, которую абоненты Kcell и Activ тратят на связь, составляет 1600 тенге в месяц.

Поэтому компания GSM Казахстан/Kcell стремится к тому, чтобы их абоненты смогли пользоваться услугами мобильной связи в еще большем объеме. «Все наши предложения в этом году сфокусированы на двух основных направлениях: на снижении средней стоимости минуты и на увеличении продолжительности звонков. И мы видим, что наша стратегия уже приносит ощутимые результаты, поскольку объем потребления услуг в нашей сети постоянно растет. Это значит, что доступность мобильной связи становится очевидной для всех категорий потребителей, – отметил директора по маркетингу GSM Казахстан/Kcell. – Новый тариф Activ «Дневной безлимит» открывает перед абонентами совершенно новый пользовательский опыт. Ведь, фактически, клиенты компании получают безлимитный голосовой трафик по беспрецедентно низкой для Казахстана стоимости».

Изменения в тарифной политике коснулись также пользователей Kcell, причем как физических лиц, так и корпоративных клиентов. Для них введена единая стоимость звонков на все направления, которая составляет 11 тенге с учетом НДС, без каких-либо дополнительных условий и абонентской платы. Данное предложение действует на тарифе «11». Кроме того, своим корпоративным клиентам Kcell предлагает возможность общаться внутри корпоративной группы бесплатно в течение дня, оплачивая только 500 тенге в месяц. При этом звонки на других операторов тарифицируются по стоимости 11 тенге. «Наши новые предложения отвечают всем потребностям наших клиентов, и мы уверены, что они станут отличным инструментом для повышения эффективности их бизнеса», – заключил директор по маркетингу GSM Казахстан/Kcell.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

07.09.2011 • 12:31 1239

Loading...