13.07.2011 • 17:29 802

Миссия выполнима

Сервисный корпус IBM начинает реализацию социально значимых проектов в Казахстане

В начале июня 13 сотрудников сервисного корпуса корпорации IBM из разных стран и подразделений компании прибыли в Алматы для работы над социально значимыми проектами общественного сектора. В течение четырех недель они изучали работу пяти организаций города и разработали рекомендации по развитию программ, направленных на повышение административной эффективности и привлекательности Алматы.

8 июля в городском акимате были представлены результаты этих консультационных проектов.

Первыми о своем проекте рассказывали Бруно Буэно, Розан Гольдштейн и Вэйди Рамшандран, представляющие разработку стратегии развития электронного взаимодействия власти и общества, совместно с информационно-аналитическим центром акимата Алматы. По словам спикеров, свою миссию они видели в выработке рекомендаций и определении эффективных механизмов, позволяющих пресс-центру выполнять все свои задачи. В результате проведения «круглых столов» с сотрудниками и оценки ситуации IBM команда оценила существующую практику и выработала стратегию оптимизации. Так, опираясь на использование передового опыта по управлению проведением мероприятий, были разработаны блок-схемы этапов проведения мероприятий, создана матрица ролей и обязанностей сотрудников. Разработаны рекомендации по созданию виртуальной среды для пресс-центра.

Были проведены встречи с представителями 4 НПО с целью выявления их ожиданий от пресс-центра для установки связей с целевой аудиторией. Команда IBM провела 3 тренинга по представлению веб-сайта в социальных сетях и предложила развить бренд пресс-центра.

«Развитие электронного взаимодействия власти и общества – ключевая задача, стоящая перед правительством, от ее выполнения напрямую зависит эффективность «обратной связи» и решений, влияющих на жизнь горожан, – отметила Сауле Тусупова, директор информационно-аналитического центра акимата Алматы. – Консультационный проект, реализованный сотрудниками сервисного корпуса IBM, позволил нам определить новые пути развития пресс-центра акимата Алматы».

Члены следующей команды, представляющие разработку стратегии интернет-маркетинга по продвижению услуг агентства «КазнексИнвест» ставили своей целью оказание содействия в разработке стратегии интернет-маркетинга и продвижения. По мнению членов команды – Дженифер Дубов, Найяна Чарварда и Джорджа Ласперга – «КазнексИнвест» имеет огромные возможности для развития мощной узнаваемости бренда, которые позволяют ускорить развитие бизнеса и повысить объем инвестиций в экономику Казахстана.

В результате было рекомендовано расширить сайт агентства до 3 отдельных разделов, предназначенных для 3 целевых аудиторий – экспортеры, импортеры и инвесторы, добавить видео, фото и другие интерактивные компоненты, включая ссылки на соцсети.

Представители сервисного корпуса IBM также представили проекты создания концепции развития дистанционного обучения людей с особыми потребностями в университете «Туран»; разработка бизнес-плана по предоставлению нефинансовых услуг малому и среднему бизнесу, совместно с Азиатским кредитным фондом; разработка стратегии развития возможностей веб-сайта по продвижению услуг НКО «Амансаулык».

«Обеспечение качественного и доступного образования для людей с особыми потребностями – один из главных приоритетов нашего университета, – отметил Рахман Алшанов, ректор университета «Туран». – Проект в рамках визита сервисного корпуса IBM позволил нам определить основные этапы развития программы дистанционного обучения, в которой, по предварительным планам, примут участие до 100 человек».

Для самих сотрудников IBM участие в программе является новым опытом, погружающим их в незнакомую культурную и социальную среду. Отметим, что помощь сервисного корпуса IBM безвозмездна.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

13.07.2011 • 17:29 802

Loading...