Миссия выполнима

13.07.2011 • 17:29 980

Миссия выполнима

Сервисный корпус IBM начинает реализацию социально значимых проектов в Казахстане

В начале июня 13 сотрудников сервисного корпуса корпорации IBM из разных стран и подразделений компании прибыли в Алматы для работы над социально значимыми проектами общественного сектора. В течение четырех недель они изучали работу пяти организаций города и разработали рекомендации по развитию программ, направленных на повышение административной эффективности и привлекательности Алматы.

8 июля в городском акимате были представлены результаты этих консультационных проектов.

Первыми о своем проекте рассказывали Бруно Буэно, Розан Гольдштейн и Вэйди Рамшандран, представляющие разработку стратегии развития электронного взаимодействия власти и общества, совместно с информационно-аналитическим центром акимата Алматы. По словам спикеров, свою миссию они видели в выработке рекомендаций и определении эффективных механизмов, позволяющих пресс-центру выполнять все свои задачи. В результате проведения «круглых столов» с сотрудниками и оценки ситуации IBM команда оценила существующую практику и выработала стратегию оптимизации. Так, опираясь на использование передового опыта по управлению проведением мероприятий, были разработаны блок-схемы этапов проведения мероприятий, создана матрица ролей и обязанностей сотрудников. Разработаны рекомендации по созданию виртуальной среды для пресс-центра.

Были проведены встречи с представителями 4 НПО с целью выявления их ожиданий от пресс-центра для установки связей с целевой аудиторией. Команда IBM провела 3 тренинга по представлению веб-сайта в социальных сетях и предложила развить бренд пресс-центра.

«Развитие электронного взаимодействия власти и общества – ключевая задача, стоящая перед правительством, от ее выполнения напрямую зависит эффективность «обратной связи» и решений, влияющих на жизнь горожан, – отметила Сауле Тусупова, директор информационно-аналитического центра акимата Алматы. – Консультационный проект, реализованный сотрудниками сервисного корпуса IBM, позволил нам определить новые пути развития пресс-центра акимата Алматы».

Члены следующей команды, представляющие разработку стратегии интернет-маркетинга по продвижению услуг агентства «КазнексИнвест» ставили своей целью оказание содействия в разработке стратегии интернет-маркетинга и продвижения. По мнению членов команды – Дженифер Дубов, Найяна Чарварда и Джорджа Ласперга – «КазнексИнвест» имеет огромные возможности для развития мощной узнаваемости бренда, которые позволяют ускорить развитие бизнеса и повысить объем инвестиций в экономику Казахстана.

В результате было рекомендовано расширить сайт агентства до 3 отдельных разделов, предназначенных для 3 целевых аудиторий – экспортеры, импортеры и инвесторы, добавить видео, фото и другие интерактивные компоненты, включая ссылки на соцсети.

Представители сервисного корпуса IBM также представили проекты создания концепции развития дистанционного обучения людей с особыми потребностями в университете «Туран»; разработка бизнес-плана по предоставлению нефинансовых услуг малому и среднему бизнесу, совместно с Азиатским кредитным фондом; разработка стратегии развития возможностей веб-сайта по продвижению услуг НКО «Амансаулык».

«Обеспечение качественного и доступного образования для людей с особыми потребностями – один из главных приоритетов нашего университета, – отметил Рахман Алшанов, ректор университета «Туран». – Проект в рамках визита сервисного корпуса IBM позволил нам определить основные этапы развития программы дистанционного обучения, в которой, по предварительным планам, примут участие до 100 человек».

Для самих сотрудников IBM участие в программе является новым опытом, погружающим их в незнакомую культурную и социальную среду. Отметим, что помощь сервисного корпуса IBM безвозмездна.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

13.07.2011 • 17:29 980

Поделиться
Миссия выполнима
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus