22.06.2011 • 15:06 1668

Пришел, увидел, победил

«Газпромнефть» планирует завоевать половину рынка смазочных материалов Казахстана в 2011 году

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» планирует увеличить свою долю на рынке смазочных материалов Казахстана с 44% в 2010 году до 52% в текущем году. Компания намерена достичь этих показателей не только за счет развития дистрибуции, но и посредством развития сервисных услуг.

Продукция компании представлена на рынке Казахстана с 2008 года. Официальными партнерами в Казахстане являются около 7 компаний в Алматы, Астане, Караганде и Павлодаре. По информации заместителя гендиректора по продажам ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» Александра Климашина, в общем объеме продаж смазочных материалов компании Казахстан на сегодняшний день занимает порядка 20%.

Для увеличения объемов продаж в республике «Газпромнефть – смазочные материалы» открыло представительство в Казахстане, которое будет также курировать и центральноазиатский регион.

«География работы представительства включает в себя такие страны как Казахстан,  Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан и Монголия. Особое значение для нашей компании представляет собой Казахстан, поскольку страна за последние годы совершила рывок в экономике и промышленности. Емкость рынка неустанно растет», – рассказывает глава представительства ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в Казахстане Максим Вишневский.

Ключевой задачей представительства в регионе является развитие профессиональной дистрибьюторской сети как основного канала для продвижения брендов компании, а также оказание технической и маркетинговой поддержки промышленным предприятиям  и розничным клиентам.

Помимо нашей страны компания активно развивает бизнес в России, Украине, Беларуси и Италии с шестью производственными площадками.

В портфеле компании в Казахстане продукция под тремя брендами. Это «Газпромнефть» – индустриальные масла и смазки (гидравлические, турбинные, редукторные, компрессорные, закалочные масла, а также масла для направляющих скольжения, бумагоделательного оборудования и прокатных станов). Sibi Motor – моторные масла для легкового и коммерческого автотранспорта российского производства. G-Energy – международный бренд автомобильных масел для современного легкового и коммерческого автотранспорта.

По словам Максима Вишневского, «продукция ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в 2010 году занимала в Казахстане порядка 44% рынка смазочных материалов. В текущем году компания планирует занять 50-52% рынка. Динамика на три года вперед будет положительной».

Достичь намеченных целей компания планирует за счет развития как дистрибьюторской сети, так и посредством широкого ассортимента сервисных услуг. «В Казахстане, Центральной Азии мы намерены предоставить большой пакет сервисных услуг  для наших контрагентов, потребителей, которые мы активно предлагаем на рынках России и Европы. Это проведение технических пробегов, испытаний, предоставление масляного оборудования и др. В прошлом году мы провели 350 тренингов и обучающих семинаров в России. Это практически каждый день», – рассказывает генеральный директор ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан.

В этой связи компания намерена уже в августе открыть центр технического обучения в Алматы. «С 1 августа на базе представительства планируем открыть обучающий центр, который будет отвечать за содействие помощи в развитии как сети, так и конечных потребителей. Начиная от подбора продуктов и заканчивая расчетом экономической эффективности при переходе на наши премиальные продукты. В образовательный центр будут систематически приглашаться специалисты из России на семинары. Это будет серьезная поддержка для наших партнеров и потребителей», – отмечает Максим Вишневский.

Среди серьезных конкурентов ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в Казахстане Александр Климашин выделяет продукцию Lukoil, Shell и Mobil. Вместе с тем он не опасается серьезной конкуренции в республике, так как рынок достаточно динамично растущий. Г-н Климашин оценивает емкость рынка смазочных материалов Казахстана в 138 тыс. тонн. В среднем, по его информации, ежегодный рост рынка будет от 5 до 10%.

«С ростом перевозок, с введением в строй трансазиатских, трансъевропейских транспортных коридоров мы ожидаем, что будет расти потребление моторных масел в коммерческом транспорте. Развитие транспортных коридоров дает толчок к росту потребления до 30%», – подчеркнул Александр Климашин.

ООО «Газпромнефть» владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск), европейской части России (Ярославль), а также в Западной Европе (Бари, Италия). В 2010 году общий объем производства продукции масляного профиля ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» составил свыше 430 тыс. тонн.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

22.06.2011 • 15:06 1668

Loading...