Пришел, увидел, победил

22.06.2011 • 15:06 1993

Пришел, увидел, победил

«Газпромнефть» планирует завоевать половину рынка смазочных материалов Казахстана в 2011 году

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» планирует увеличить свою долю на рынке смазочных материалов Казахстана с 44% в 2010 году до 52% в текущем году. Компания намерена достичь этих показателей не только за счет развития дистрибуции, но и посредством развития сервисных услуг.

Продукция компании представлена на рынке Казахстана с 2008 года. Официальными партнерами в Казахстане являются около 7 компаний в Алматы, Астане, Караганде и Павлодаре. По информации заместителя гендиректора по продажам ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» Александра Климашина, в общем объеме продаж смазочных материалов компании Казахстан на сегодняшний день занимает порядка 20%.

Для увеличения объемов продаж в республике «Газпромнефть – смазочные материалы» открыло представительство в Казахстане, которое будет также курировать и центральноазиатский регион.

«География работы представительства включает в себя такие страны как Казахстан,  Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан и Монголия. Особое значение для нашей компании представляет собой Казахстан, поскольку страна за последние годы совершила рывок в экономике и промышленности. Емкость рынка неустанно растет», – рассказывает глава представительства ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в Казахстане Максим Вишневский.

Ключевой задачей представительства в регионе является развитие профессиональной дистрибьюторской сети как основного канала для продвижения брендов компании, а также оказание технической и маркетинговой поддержки промышленным предприятиям  и розничным клиентам.

Помимо нашей страны компания активно развивает бизнес в России, Украине, Беларуси и Италии с шестью производственными площадками.

В портфеле компании в Казахстане продукция под тремя брендами. Это «Газпромнефть» – индустриальные масла и смазки (гидравлические, турбинные, редукторные, компрессорные, закалочные масла, а также масла для направляющих скольжения, бумагоделательного оборудования и прокатных станов). Sibi Motor – моторные масла для легкового и коммерческого автотранспорта российского производства. G-Energy – международный бренд автомобильных масел для современного легкового и коммерческого автотранспорта.

По словам Максима Вишневского, «продукция ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в 2010 году занимала в Казахстане порядка 44% рынка смазочных материалов. В текущем году компания планирует занять 50-52% рынка. Динамика на три года вперед будет положительной».

Достичь намеченных целей компания планирует за счет развития как дистрибьюторской сети, так и посредством широкого ассортимента сервисных услуг. «В Казахстане, Центральной Азии мы намерены предоставить большой пакет сервисных услуг  для наших контрагентов, потребителей, которые мы активно предлагаем на рынках России и Европы. Это проведение технических пробегов, испытаний, предоставление масляного оборудования и др. В прошлом году мы провели 350 тренингов и обучающих семинаров в России. Это практически каждый день», – рассказывает генеральный директор ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан.

В этой связи компания намерена уже в августе открыть центр технического обучения в Алматы. «С 1 августа на базе представительства планируем открыть обучающий центр, который будет отвечать за содействие помощи в развитии как сети, так и конечных потребителей. Начиная от подбора продуктов и заканчивая расчетом экономической эффективности при переходе на наши премиальные продукты. В образовательный центр будут систематически приглашаться специалисты из России на семинары. Это будет серьезная поддержка для наших партнеров и потребителей», – отмечает Максим Вишневский.

Среди серьезных конкурентов ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в Казахстане Александр Климашин выделяет продукцию Lukoil, Shell и Mobil. Вместе с тем он не опасается серьезной конкуренции в республике, так как рынок достаточно динамично растущий. Г-н Климашин оценивает емкость рынка смазочных материалов Казахстана в 138 тыс. тонн. В среднем, по его информации, ежегодный рост рынка будет от 5 до 10%.

«С ростом перевозок, с введением в строй трансазиатских, трансъевропейских транспортных коридоров мы ожидаем, что будет расти потребление моторных масел в коммерческом транспорте. Развитие транспортных коридоров дает толчок к росту потребления до 30%», – подчеркнул Александр Климашин.

ООО «Газпромнефть» владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск), европейской части России (Ярославль), а также в Западной Европе (Бари, Италия). В 2010 году общий объем производства продукции масляного профиля ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» составил свыше 430 тыс. тонн.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

22.06.2011 • 15:06 1993

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Пришел, увидел, победил
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика