Кабриолеты концерна BMW всегда встречаются на «ура». На днях компания представила динамичное продолжение своей истории, то есть кабриолет BMW 6 серии. В «гламурной» обстановке прошла презентация BMW 6 серии кабриолет. «Гламурность» вечеринки состояла в прекрасно подобранной джазовой группе с джазовой певицей, моделях, демонстрирующих один из известных брендов, были даже русалки в аквариуме, но главной красавицей вечера была она – BMW 6 серии кабриолет.
Кабриолет нового поколения получил обновления абсолютно всех элементов кузова, которые стали более рельефными, что придает «шестерке» больше динамики. Перед автомобиля приобрел больше серьезности во «взгляде», а все за счет более «чистых» линий фар. Автомобиль по-прежнему имеет матерчатую крышу и 4-местный салон. Модель, потрясающая по своим техническим характеристикам и дизайну, станет желанной для самых требовательных клиентов, а все благодаря роскошному интерьеру и экстерьеру и спортивному характеру.
Внутри у «шестерки» не так много изменений, но все же они заметны. В первую очередь добавилось исполнение в более дорогих материалах отделки, а также в акцентировании элементов управления, сориентированных на водителя. Кстати, что касается цветов, имеется 7 цветов обивки салона и 4 цвета отделки салона, то есть каждый найдет тот цвет, который ему по душе. Типичным также для марки является развернутый к водителю кокпит. Средняя часть приборной панели направлена слегка в сторону водителя, на ней располагаются дисплей системы управления iDrive, центральные воздуховоды и органы управления аудиосистемой и системой кондиционирования. Кроме того, рычаг переключения передач, а также кнопки для парковочного тормоза, механизма складного верха и системы регулирования динамики движения расположены на поверхности, развернутой к водителю и находящейся чуть ниже пассажирской части центральной консоли.
В длину кабриолет превзошел своего предшественника на 74 мм, в такой же пропорции увеличилась и колесная база автомобиля. Высота снизилась на 9 мм, что сделало силуэт машины более стремительным. Достигнуто это за счет более компактного механизма складывания крыши. Складывается крыша новой «шестерки» всего за 19 секунд, что на 6 секунд больше, чем у предыдущего поколения, а поднятие происходит за 24 секунды (на скорости до 40 км/ч). Кроме того, по заявлениям производителя, трехслойная крыша рассчитана на 30 градусов в сторону минуса. Варианты окраски «шестерки» 6 цветов «металлик» и 2 цвета «неметаллик».
Техническая составляющая новинки представлена топовым битурбированным V8 объемом 4,4 л, мощностью 407 л.с., который будет устанавливаться на версии 650i. С нуля до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Кроме того, в линейке присутствует V6 объемом 3 л и мощностью 320 л.с., который получит базовую модификацию 640i, до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,7 секунд. Не за горами и появление М-версии, которую оборудуют форсированной «восьмеркой».
Агрегируются моторы как с механической 6-ступенчатой скоростной коробкой передач, так и с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
В Европе с весны 2011 года уже стартовали продажи. В Казахстане старт продаж тоже дан. Приобрети автомобиль можно уже сегодня, стоимость «шестерки» начинается от 98 403 евро.