В Алматы открылся автоцентр Bentley
Не так давно, а именно 12 мая свои двери на казахстанском рынке открыл долгожданный автоцентр класса luxury – Bentley Almaty. Bentley Almaty является единственным в Казахстане и четвертым официальным импортером мирового автоконцерна Bentley Motors Limited на территории СНГ (также сюда входят Россия, Украина и Азербайджан).
На пресс-конференции представители Bentley Motors Limited поделились своими планами развития марки на казахстанском рынке. Генеральный директор Bentley Almaty Ринат Галимов отметил, что доверие представлять эксклюзивный бренд в Казахстане оказано компании Premier Auto. За честь называться официальным дилером Bentley боролись несколько претендентов. «Основополагающими факторами при принятии решения присутствовать на казахстанском рынке стали стабильная экономическая и политическая обстановка в стране, а также опыт потенциального партнера в сегменте luxury», – подчеркнул он.
В 2010 году в Казахстане было продано 12 автомобилей, в том числе флагман модельного ряда Bentley Mulsanne. В планах компании в 2011 году продать от 20 до 30 автомобилей. Казахстанцы смогут выбрать из всего модельного ряда Bentley все модели семейства Continental GT Flying Spur, Flying Spur Speed, Supersports, флагман Mulsanne, а также автомобили на заказ по эксклюзивным программам персонализации.
Для всего модельного ряда Bentley сервис-центр готов предоставить полный спектр услуг. Персонал сервиса прошел обучение и сертифицирован заводом-производителем в городе Крю (Великобритания), а также работает под руководством западных специалистов.
Так, все присутствующие на пресс-конференции увидели презентацию новой модели Bentley Continental GT 2011 года, которую провел главный дизайнер Bentley Motors Limited Виталис Эннс. Новый 4-местный купе Continental GT, преемник первого GT, выпущенного в 2003 году, остается верным духу автомобилей Bentley Grand Turismo и является воплощением совершенства инженерной мысли, дизайна и роскоши. У Continental GT появился второй мотор, W12 битурбо, 560 л. с., при максимальной скорости 318 км/ч и разгоне 4,6 секунды до 100 км/ч. W12 остается, его модернизировали – и теперь он выдает уже 575 л.с., что прибавляет 0,2 секунды к разгону до 100 км/ч, а максимальную скорость оставили прежней.
О перспективах марки на казахстанском рынке в интервью «Капитал.kz» рассказал Томас Кизеле, операционный директор по странам Европы.
– Какое будущее у автомобилей Bentley на казахстанском рынке?
– Я думаю, мы можем говорить об определенных прогнозах роста в будущем. Мы выбрали Казахстан, потому что увидели здесь потенциал и хороший рынок. На сегодняшний день у нас 140 дилеров более чем в 60 странах. Казахстан был открытым рынком, рассмотрев ситуацию и проведя исследования рынка, мы пришли к выводу, что настало время именно для Казахстана.
– Спрос на автомобили сейчас вновь растет, есть ли предложение?
– Понятно, что у нас есть много различных квот, при этом мы делаем все возможное, чтобы обеспечить поставку автомобилей клиенту в максимально сжатые сроки. У нас гибкое производство, но период ожидания все равно какой-то есть, и он увеличивается в том случае, если есть какие-то специфичные заказы. Как правило, в запасе у нас есть определенное количество автомобилей, впрочем, как и у каждого дилера, но даже если количество клиентов превышает возможности салона, мы все равно стараемся как можно быстрее осуществить поставку.
– Какие преимущества у Bentley перед конкурентами?
– В первую очередь роскошь в ручном исполнении, чистокровные характеристики, более того, машина быстрая и прекрасно подходит для ежедневного использования. Все высочайшие стандарты качества соблюдены, соответственно, все это ставит нас в выигрышную ситуацию перед нашими конкурентами.
Bentley уделяет особое внимание разработке и реализации проектов по уменьшению воздействия автомобилей на окружающую среду. В этом году 90% производимых автомобилей будут оснащены системой Flexible-fuel vehicle (FFV), то есть гибким выбором топлива. Автомобиль сможет ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причем в гибких пропорциях (от 5 до 95%), что поможет сократить вредные выбросы в атмосферу до 70%.
– Как Вы думаете, принимают ли во внимание наши соотечественники уровень безопасности авто? Смотрят ли на оценки по краш-тестам тех или иных автомобилей?
– Абсолютно все автопроизводители проводят краш-тесты. Более того, даже если автомобиль подвергается незначительной модификации, требуется повторное проведение краш-тестов. Что касается наших машин, то здесь все стандарты безопасности соблюдены, то есть все оборудование, начиная от подушек безопасности и заканчивая тормозными устройствами – все это есть и все это гарантирует высочайший уровень безопасности.
– Считаете ли Вы, что руководитель салона должен ездить только на автомобилях, которые он продает?
– Обязательства у руководителя автомобильного салона ездить именно на Bentley нет, то есть покупать или ездить как на собственной машине. Но если руководителю нравится ездить на Bentley, то почему бы и нет. Хотя практически у каждого дилера есть демонстрационное авто, и мы это очень приветствуем. Мы благодарны, если это авто используется максимально, например, выезжает на какие-либо мероприятия, для того чтобы в целом повысить известность бренда и осведомленность населения, тем более что на казахстанском рынке мы компания новая.
– Какие Вы предпочитаете автомобили?
– Могу сказать точно, что владельцем Bentley я не являюсь, но разве что иногда езжу в демонстрационных целях. Но каждая из моделей подходит для разных целей: Mulsane я бы выбрал для дальней поездки, это машина очень комфортная, в ней много пространства, а для какой-то быстрой поездки я бы выбрал Supersports, потому что именно эта машина обеспечит комфорт и быструю скорость.
Справка. Bentley – элитная марка, которая изначально существовала отдельно, но потом была куплена Rolls-Royce. В настоящее время марка Bentley принадлежит концерну Volkswagen, но выходят в свет эти машины под всем привычной и знакомой маркой Bentley.