Пикантный Picanto

02.02.2011 • 15:18 1761

Пикантный Picanto

Представлена новинка от компании KIA

Ни для кого не секрет, что сегодняшняя жизнь в мегаполисе требует от современного человека мобильности во всем. С каждым днем все чаще катастрофически не хватает мест для парковки, улицы переполнены автомобилями, а некоторые из них вообще не в состоянии «переварить» огромное количество машин. Европейцы привыкли в таких случаях парковать свои автомобили «бампер в бампер», для наших же граждан это ну уж очень проблематично, так как наш народ привык делать все с размахом, да на «широкую руку» и парковаться, кстати тоже. Вот и компании, чтобы не отстать от тенденции мегаполисов, придумывают все новые технологии и все новые автомобили.

На днях рядом с городом Сиена компания KIA представила свой новый автомобиль, соответствующий качествам «мегаполисов». Не только стабильный спрос на городские машины, но и присутствие «соотечественников» – моделей от Hyundai и Daewoo –подтолкнуло руководство компании к идее о новом автомобиле. Маркетологам KIA нужен был уникальный, неповторимый рекламный ход для раскрутки новинки. И они пришли к нему, отказавшись «красить» автомобили в обычные цвета. Конечно, среди цветовой гаммы и присутствуют «стандартные» цвета, такие как «металлик», «мокрый асфальт» и прочие, но акцент для данной марки был сделан на ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый цвета. Соответственно для этих цветов целевой аудиторией будут молодые люди со средним достатком, следящие за модой и не унывающие по пустякам.

Picanto будут оснащаться одним из двух абсолютно новых двигателей. Первый из них – это трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,0 литра и мощностью 69 л.с. Второй – четырехцилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 85 л.с. Оба двигателя отличаются низким уровнем выбросов CO2. Уровень выброса СО2 будет составлять от 95 до 105 граммов на километр, а средний расход топлива – от 4,2 до 5,9 л/100 км. Для отдельных рынков на базе этих моторов готовятся гибриды, потребляющие другие виды топлива. Среди трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат».

KIA Picanto нового поколения стал внешне острее, солиднее, но почему-то автомобиль не получил «фирменный» дизайн передка KIA, который стал в последние два года не только «новым лицом» корейских автомобилей, но и символом успеха компании. Picanto выглядит немного забавно, «игрушечный» 5-дверный «двухобъемник» с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора и крупными фарами, как у Ford Fiesta. KIA Picanto нового поколения будет предлагаться в пятидверной и трехдверной версиях. Последняя имеет мало шансов попасть на российский рынок, а уж тем более на наш. Автомобиль увеличился в длину, подросла его колесная база, объем багажника стал больше на 27%. В качестве дополнительных опций KIA получит светодиодные фары дневного света и систему доступа в автомобиль без ключа с кнопкой старта двигателя.

В планах компании за этот год продать 43 тыс. автомобилей в Европе. Начальная цена столь необычного автомобиля составит около 8000 евро. В России машина будет стоить примерно $11 тыс., в принципе доступно, правда? Ведь ситуация в данное время складывается таким образом, что в настоящее время маленькие автомобили перестали быть объектами насмешек, ведь мы так же, как и все, частенько не находим место для стоянки. А это значит, что в скором времени можно ожидать появления на наших дорогах большого количества разнообразных «малышей». А вот яркие краски Picanto среди серой зимы наверняка будут поднимать настроение окружающим.

А вот познакомиться с автомобилем поближе мы сможем еще на Женевском автосалоне в марте, как раз новинка и будет представлена.
 

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

02.02.2011 • 15:18 1761

Поделиться
Пикантный Picanto
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus