Природа прежде всего!

12.01.2011 • 18:08 1747

Природа прежде всего!

Органические продукты становятся доступнее для казахстанцев

Сейчас весь мир охвачен бумом органической продукции. В наш век повсеместной химии и заменителей натуральных продуктов так сложно найти поистине натуральное производство. В семидесятых годах прошлого века европейская марка The Body Shop одна из первых громко отказалась от тестов на животных и ввела обязательную биоразрушаемую упаковку. Затем эколого-органические страсти улеглись, и только несколько лет назад органическая косметика вновь вернулась в моду. Успеху органики поспособствовал ряд исследований и открытий, доказывающих невероятный вред здоровью, который приносят все ненатуральные продукты. Органическая косметика в определенных кругах мгновенно перешла в разряд «mast have».

Эта общемировая тенденция не могла обойти и Казахстан. Так, в Казахстане первый биобутик «Телли» распахнул свои двери для жителей и гостей Алматы уже в июне 2008 года. Компания Telli Kazakhstan придерживается концепции, в основе которой – первичное стремление каждого человека к безупречному здоровью и естественной красоте, – по принципу inside out.

По словам Жанар Аленовой, исполнительного директора компании Telli Kazakhstan, «на сегодняшний день мы смело можем заявить, что наш бутик является единственным в Казахстане, сочетающим гомеопатическую аптеку, в ассортименте которой имеются 1000-ые 10 000-ные разведения, а также около 5000 наименований матричных настоек». Кроме этого, в бутике представлен отдел высокоэффективных докторских косметических брендов от известных мировых пластических хирургов, дерматологов, косметологов и фармацевтов; отдел органической косметики, состоящий из чистых и натуральных средств, в которых не используются парабены и искусственные ароматизаторы, косметологический кабинет, предлагающий весь спектр дермато – косметологических услуг с использованием новейших аппаратных технологий; парфюмерный зал – особое место, где собраны коллекции ароматов для истинных ценителей от ведущих мировых парфюмеров, и органическое кафе, где посетители нашего бутика могут одновременно отдохнуть и провести время с пользой для здоровья.

Одним из важных и определяющих факторов органической косметики является то, что ее ингредиенты производятся в соответствии с экологическими требованиями сертифицирующих органов. В составе органики преобладают растительные компоненты, выращенные в особых экологически чистых условиях, в почвах, которые более 7 лет не обрабатывались пестицидами. Производители дорожат своей репутацией, что является гарантом отсутствия какой-либо химической обработки компонентов при создании косметики. Покупатель может быть уверен, что в органическом креме не окажется парабенов, фталатов и прочих веществ, скрывающихся под безобидными названиями «консерванты» и «ароматизаторы», если на упаковке есть отметка с печатью EcoCert (Франция), ICEA AIAB (Италия) или BDIH (Германия.). Только эти сертифицирующие органы вправе выдавать сертификат о том, что продукт органический.

Разумеется, глупо требовать 100%-й органической косметики: такая хранилась бы пару дней и не слишком радовала ее обладательниц консистенцией и ароматом. В любой органической косметике около 5% – синтетика. Эти вещества продлевают срок хранения и делают косметику удобной в употреблении.

Компания Telli Kazakhstan имеет эксклюзивные права на все марки, представленные в биобутике по продаже органической продукции. Это такие мировые бренды: Erbaviva, Ren , Malin+Goetz, Neom Luxury Organics, Earth friendly baby и др.

За два года существования «Телли» стал достойным участником на парфюмерно-косметическом рынке Казахстана: сейчас у компании 2 бутика в Алматы и Астане. «Несмотря на то, что мы открылись в самый разгар мирового финансового кризиса, когда люди стали относиться избирательно к своим покупкам, мы сумели завоевать доверие нашего потребителя. Это положительно сказалось на общих результатах нашей деятельности, что позволяет делать оптимистические финансовые прогнозы на будущее», – подчеркивает г-жа Аленова. В ближайшее время в планах компании запуск на рынок нашей страны еще несколько новых органических брендов. «А в долгосрочной перспективе мы планируем выход на рынок других стран», – заключает исполнительный директор Telli Kazakhstan.

Следует отметить, что органическая продукция – это важный фактор в борьбе с ухудшением экологической ситуации. Это важно как с точки зрения потребления, так и с точки зрения утилизации. К примеру, гель для умывания, в котором использовались химические продукты, будет разлагаться в почве еще 100 лет. Важно, что упаковка органической косметики разрушается гораздо быстрее обычной. Попав в землю, она не останется в ней многовековым грузом, который достанется археологам в качестве нелестной характеристики нашей цивилизации. Кроме того, некоторые компании принимают упаковку на переработку или обменивают несколько пустых фирменных баночек на один новый продукт.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

12.01.2011 • 18:08 1747

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Природа прежде всего!
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus