12.01.2011 • 18:08 1498

Природа прежде всего!

Органические продукты становятся доступнее для казахстанцев

Сейчас весь мир охвачен бумом органической продукции. В наш век повсеместной химии и заменителей натуральных продуктов так сложно найти поистине натуральное производство. В семидесятых годах прошлого века европейская марка The Body Shop одна из первых громко отказалась от тестов на животных и ввела обязательную биоразрушаемую упаковку. Затем эколого-органические страсти улеглись, и только несколько лет назад органическая косметика вновь вернулась в моду. Успеху органики поспособствовал ряд исследований и открытий, доказывающих невероятный вред здоровью, который приносят все ненатуральные продукты. Органическая косметика в определенных кругах мгновенно перешла в разряд «mast have».

Эта общемировая тенденция не могла обойти и Казахстан. Так, в Казахстане первый биобутик «Телли» распахнул свои двери для жителей и гостей Алматы уже в июне 2008 года. Компания Telli Kazakhstan придерживается концепции, в основе которой – первичное стремление каждого человека к безупречному здоровью и естественной красоте, – по принципу inside out.

По словам Жанар Аленовой, исполнительного директора компании Telli Kazakhstan, «на сегодняшний день мы смело можем заявить, что наш бутик является единственным в Казахстане, сочетающим гомеопатическую аптеку, в ассортименте которой имеются 1000-ые 10 000-ные разведения, а также около 5000 наименований матричных настоек». Кроме этого, в бутике представлен отдел высокоэффективных докторских косметических брендов от известных мировых пластических хирургов, дерматологов, косметологов и фармацевтов; отдел органической косметики, состоящий из чистых и натуральных средств, в которых не используются парабены и искусственные ароматизаторы, косметологический кабинет, предлагающий весь спектр дермато – косметологических услуг с использованием новейших аппаратных технологий; парфюмерный зал – особое место, где собраны коллекции ароматов для истинных ценителей от ведущих мировых парфюмеров, и органическое кафе, где посетители нашего бутика могут одновременно отдохнуть и провести время с пользой для здоровья.

Одним из важных и определяющих факторов органической косметики является то, что ее ингредиенты производятся в соответствии с экологическими требованиями сертифицирующих органов. В составе органики преобладают растительные компоненты, выращенные в особых экологически чистых условиях, в почвах, которые более 7 лет не обрабатывались пестицидами. Производители дорожат своей репутацией, что является гарантом отсутствия какой-либо химической обработки компонентов при создании косметики. Покупатель может быть уверен, что в органическом креме не окажется парабенов, фталатов и прочих веществ, скрывающихся под безобидными названиями «консерванты» и «ароматизаторы», если на упаковке есть отметка с печатью EcoCert (Франция), ICEA AIAB (Италия) или BDIH (Германия.). Только эти сертифицирующие органы вправе выдавать сертификат о том, что продукт органический.

Разумеется, глупо требовать 100%-й органической косметики: такая хранилась бы пару дней и не слишком радовала ее обладательниц консистенцией и ароматом. В любой органической косметике около 5% – синтетика. Эти вещества продлевают срок хранения и делают косметику удобной в употреблении.

Компания Telli Kazakhstan имеет эксклюзивные права на все марки, представленные в биобутике по продаже органической продукции. Это такие мировые бренды: Erbaviva, Ren , Malin+Goetz, Neom Luxury Organics, Earth friendly baby и др.

За два года существования «Телли» стал достойным участником на парфюмерно-косметическом рынке Казахстана: сейчас у компании 2 бутика в Алматы и Астане. «Несмотря на то, что мы открылись в самый разгар мирового финансового кризиса, когда люди стали относиться избирательно к своим покупкам, мы сумели завоевать доверие нашего потребителя. Это положительно сказалось на общих результатах нашей деятельности, что позволяет делать оптимистические финансовые прогнозы на будущее», – подчеркивает г-жа Аленова. В ближайшее время в планах компании запуск на рынок нашей страны еще несколько новых органических брендов. «А в долгосрочной перспективе мы планируем выход на рынок других стран», – заключает исполнительный директор Telli Kazakhstan.

Следует отметить, что органическая продукция – это важный фактор в борьбе с ухудшением экологической ситуации. Это важно как с точки зрения потребления, так и с точки зрения утилизации. К примеру, гель для умывания, в котором использовались химические продукты, будет разлагаться в почве еще 100 лет. Важно, что упаковка органической косметики разрушается гораздо быстрее обычной. Попав в землю, она не останется в ней многовековым грузом, который достанется археологам в качестве нелестной характеристики нашей цивилизации. Кроме того, некоторые компании принимают упаковку на переработку или обменивают несколько пустых фирменных баночек на один новый продукт.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

12.01.2011 • 18:08 1498

Loading...