USD
449.76₸
+1.640
EUR
483.00₸
+1.900
RUB
5.05₸
BRENT
82.85$
+0.190
BTC
69626.60$
+2260.100

Шедевр AMG

Новые седан и универсал из известной линейки Дебют многих новинок будет радовать нас уже совсем скоро – в марте, на Женевско...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Новые седан и универсал из известной линейки

Дебют многих новинок будет радовать нас уже совсем скоро – в марте, на Женевском автосалоне. Ярким представителем станет Mercedes-Benz. Компания познакомит нас сразу с двумя новинками, немцы представят на суд миллионов посетителей седан и универсал из линейки AMG.

На этот раз к обновлениям немцы подошли со всей серьезностью, ведь если все делать правильно, даже очень дорогой автомобиль будет продаваться без особых проблем, главное – превратить его в реальный шедевр, что, собственно, они и сделали. С другой стороны, можно сделать намного проще, необходимо просто найти ему свою нишу, в которой конкуренты не смогут помешать. В случае с моделью Mercedes-Benz С63 AMG дела обстоят как раз таким образом. Данная модель является своеобразным «небожителем», но при этом очень хорошо продается.

2011 год станет для фанатов модели очередной вехой в истории, так как с этого момента появится очередное «устаревшее» поколение, и ценители культа нацелятся на покупку обновленного C63 AMG. Причем неважно, будет то седан или универсал. Главное, что C63 AMG будет по-прежнему заднеприводным и сохранит тот баланс спортивности и комфорта, благодаря которому и прославился на весь мир.

Обновленная версия обзавелась усовершенствованными бамперами, передний сделали более агрессивным, расширили воздухозаборник, задний бампер вполне ожидаемо украсили более объемными диффузорами. Автомобиль также оснастили новой оптикой со светодиодными вставками, в целом выглядят они неплохо. Задняя оптика при этом обновлена на все 100 процентов, здесь постарались на славу. Более того, теперь у боковых зеркал новые корпуса, а решетка радиатора украшается фирменной «звездой» большого размера.

Борьба с лишним весом в последнее время наблюдается у многих марок, у немцев в этот раз она вылилась в замену стандартного капота на алюминиевый. Кроме того, решили увеличить в размерах и стандартные колесные диски, теперь они не 18-го размера, а стильного 19-дюймового размера.

Особенно хочется отметить те изменения, которые коснулись внутреннего мира автомобиля. Начиная с рулевого колеса и заканчивая центральной консолью – все стало выглядеть более брутально, что данному автомобилю только на пользу.

Самое интересное, что двигатель на новом AMG останется без изменений, да и смысл его трогать – ведь до сих пор исправно работая, он пользовался немалым успехом. Так что под капотом по-прежнему тот самый 6,2-литровый силовой агрегат V8 мощностью 457 л.с. и с крутящим моментом в 600 Нм. Зато к нему теперь приладили обновленную коробку передач. 7G-Tronic решили заменить коробкой AMG Speedshift MCT с «мокрым» многодисковым сцеплением, которое заменило схему с использованием гидротрансформатора. При этом, оставив тот же двигатель, немцам пришлось задуматься об экономичности автомобиля, и они его нашли, сократив расход в смешанном цикле на 10%. В разгоне до «сотни» автомобиль нисколько не потерял, он так же разгоняется за 4,5 секунды. Универсал, кстати, по-прежнему несильно отстает, выполняя положенный норматив за 4,6 секунды.

Управляемость С63 AMG всегда была на высоте, но с выходом обновления ее все-таки решили немного подкорректировать. Пока неизвестно, к чему это приведет, но в комплектации появились новый гидроусилитель руля, другие пружины и амортизаторы, а также настройки подвески. По заверениям инженеров, они хотели побороть вибрации, которые приходят от дорожного полотна, чтобы улучшить ездовой комфорт. Появился и новый стабилизатор поперечной устойчивости большего сечения, а угол развала стал чуть более отрицательным.

Прямыми конкурентами С63 AMG будут как всегда BMW и Audi.

В продаже обновленные седан и универсал появятся в конце июля 2011 года. В Германии седан С63 AMG будет продаваться за 71 340 евро, а вот универсал немного дороже – за 73 899 евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.