09.02.2011 • 13:08 1355

Шедевр AMG

Новые седан и универсал из известной линейки

Дебют многих новинок будет радовать нас уже совсем скоро – в марте, на Женевском автосалоне. Ярким представителем станет Mercedes-Benz. Компания познакомит нас сразу с двумя новинками, немцы представят на суд миллионов посетителей седан и универсал из линейки AMG.

На этот раз к обновлениям немцы подошли со всей серьезностью, ведь если все делать правильно, даже очень дорогой автомобиль будет продаваться без особых проблем, главное – превратить его в реальный шедевр, что, собственно, они и сделали. С другой стороны, можно сделать намного проще, необходимо просто найти ему свою нишу, в которой конкуренты не смогут помешать. В случае с моделью Mercedes-Benz С63 AMG дела обстоят как раз таким образом. Данная модель является своеобразным «небожителем», но при этом очень хорошо продается.

2011 год станет для фанатов модели очередной вехой в истории, так как с этого момента появится очередное «устаревшее» поколение, и ценители культа нацелятся на покупку обновленного C63 AMG. Причем неважно, будет то седан или универсал. Главное, что C63 AMG будет по-прежнему заднеприводным и сохранит тот баланс спортивности и комфорта, благодаря которому и прославился на весь мир.

Обновленная версия обзавелась усовершенствованными бамперами, передний сделали более агрессивным, расширили воздухозаборник, задний бампер вполне ожидаемо украсили более объемными диффузорами. Автомобиль также оснастили новой оптикой со светодиодными вставками, в целом выглядят они неплохо. Задняя оптика при этом обновлена на все 100 процентов, здесь постарались на славу. Более того, теперь у боковых зеркал новые корпуса, а решетка радиатора украшается фирменной «звездой» большого размера.

Борьба с лишним весом в последнее время наблюдается у многих марок, у немцев в этот раз она вылилась в замену стандартного капота на алюминиевый. Кроме того, решили увеличить в размерах и стандартные колесные диски, теперь они не 18-го размера, а стильного 19-дюймового размера.

Особенно хочется отметить те изменения, которые коснулись внутреннего мира автомобиля. Начиная с рулевого колеса и заканчивая центральной консолью – все стало выглядеть более брутально, что данному автомобилю только на пользу.

Самое интересное, что двигатель на новом AMG останется без изменений, да и смысл его трогать – ведь до сих пор исправно работая, он пользовался немалым успехом. Так что под капотом по-прежнему тот самый 6,2-литровый силовой агрегат V8 мощностью 457 л.с. и с крутящим моментом в 600 Нм. Зато к нему теперь приладили обновленную коробку передач. 7G-Tronic решили заменить коробкой AMG Speedshift MCT с «мокрым» многодисковым сцеплением, которое заменило схему с использованием гидротрансформатора. При этом, оставив тот же двигатель, немцам пришлось задуматься об экономичности автомобиля, и они его нашли, сократив расход в смешанном цикле на 10%. В разгоне до «сотни» автомобиль нисколько не потерял, он так же разгоняется за 4,5 секунды. Универсал, кстати, по-прежнему несильно отстает, выполняя положенный норматив за 4,6 секунды.

Управляемость С63 AMG всегда была на высоте, но с выходом обновления ее все-таки решили немного подкорректировать. Пока неизвестно, к чему это приведет, но в комплектации появились новый гидроусилитель руля, другие пружины и амортизаторы, а также настройки подвески. По заверениям инженеров, они хотели побороть вибрации, которые приходят от дорожного полотна, чтобы улучшить ездовой комфорт. Появился и новый стабилизатор поперечной устойчивости большего сечения, а угол развала стал чуть более отрицательным.

Прямыми конкурентами С63 AMG будут как всегда BMW и Audi.

В продаже обновленные седан и универсал появятся в конце июля 2011 года. В Германии седан С63 AMG будет продаваться за 71 340 евро, а вот универсал немного дороже – за 73 899 евро.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

09.02.2011 • 13:08 1355

Loading...