USD
523.86₸
-0.160
EUR
544.34₸
-0.850
RUB
5.11₸
+0.020
BRENT
72.98$
BTC
97145.10$
-300.600

Еще не предел!

Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне-2012, компания Volkswagen представила в Берлине новый Golf седьмого поколе...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Еще не предел!- Kapital.kz

Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне-2012, компания Volkswagen представила в Берлине новый Golf седьмого поколения. Ажиотаж, вызванный известием о запуске серийного выпуска автомобилей, объясним, ведь Volkswagen пользуется большой популярностью и бьет рекорды во многих странах мира, так как каждый новый автомобиль от концерна Volkswagen обещает быть не только инновационным и стильным, но и «доступным» по стоимости. На сегодняшний день Golf является безусловным лидером продаж в Европе.

Внешность «семерки» претерпела лишь эволюционные изменения, хотя все кузовные панели новые. Основные изменения коснулись платформы – авто построено на новой платформе Modularer Querbaukasten (MQB). Автомобиль полностью узнаваем, однако в нем появились нотки спортивности и строгой солидности. Головная оптика автомобиля в стиле Jetta 2012 года, с более острыми гранями, а вот круглые противотуманки уступили место прямоугольным.

В салоне автомобиля стало просторнее, правда, сам интерьер не очень изменился. Передняя панель осталась прежней, разве что центральная консоль теперь находится под небольшим углом в сторону водителя. Можно отметить также новый руль и другой рычаг коробки передач, модернизированный мультимедийный блок с сенсорным 5,8-дюймовым экраном и измененный блок климатической установки.

«Семерка» стала на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже предшественника. По габаритам: длина – 4 255 мм, ширина – 1 799 мм, высота – 1 452 мм. Колесная база автомобиля выросла на 59 мм, а объем багажника увеличился до 380 литров, что на 30 литров больше предыдущей модели.

Несмотря на увеличившиеся размеры, вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг. Автомобиль стал легче, а значит, экономичнее. По сравнению с шестым поколением седьмое потребляет на 23% меньше топлива. Самая же экономичная модель – электрический Golf.

В первое время на европейском рынке Golf предложат лишь с четырьмя моторами. Базовым станет новый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель TSI с отдачей в 105 л.с. Более мощным будет 1,4-литровый 140-сильный TSI, что сделало его средний расход топлива до 4,8 литра на сто километров пути.

Также в линейке присутствует пара дизельных агрегатов TDI с рабочим объемом 1,6 л (90 л.с.) и 2 л (190 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или семидиапазонный DSG.

Самой мощной версией станет Golf R, оснащенный 290-сильным мотором.

В самой простой комплектации в седьмом поколении можно будет найти двухзонный климат-контроль и цветной дисплей. В качестве опции впервые будет доступен адаптивный криуз-контроль, который в версии с МКП работает на скорости от 30 до 160 км/ч. Предполагается, что седьмое поколение по цене не будет отличаться от шестого, в Европе базовую версию можно будет приобрести за 16 075 евро.

Андрей Макаров

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.