USD
443.03₸
+1.240
EUR
480.38₸
+1.610
RUB
4.91₸
+0.010
BRENT
82.23$
+0.050
BTC
68343.40$
+716.800

В Астане не работают некоторые банкоматы ККБ

В настоящее время в Астане в старой части города не работают отделение Казкоммерцбанка, банкоматы и POS-терминалы в гипермаркете...

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Астане не работают некоторые банкоматы ККБ- Kapital.kz

В настоящее время в Астане в старой части города не работают отделение Казкоммерцбанка, банкоматы и POS-терминалы в гипермаркете «Рамстор», а также некоторые банкоматы и терминалы, в близлежащих торговых центрах «Алем», «Жаннур» и «Артем». Это связано с проблемами на линиях связи, говорится в сообщении банка на странице в Facebook.

АО «Казахтелеком» ведет аварийные работы по восстановлению линий связи, разрыв которых вызван прорывом водопровода в старой части города. Время восстановления пока неизвестно, отмечается на странице банка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.