В приложении Kaspi.kz
28 октября произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении
некорректно отображаются средства на счетах клиентов. Оплата
картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы временно
недоступны. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в
пресс-службе банка.
«Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее», -
указывается в сообщении.
В банке уточнили, что в соцсетях и мессенджерах появились «фейковые рассылки о
том, что это якобы кибератака».
«Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после
устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - пояснили в банке.
Компания Kaspi.kz развивает свои инновационные сервисы в рамках мобильного приложения, которым пользуется 7,8 млн казахстанцев. С помощью Kaspi.kz можно получить единый доступ ко всем крупнейшим в стране платформам платежей, электронной коммерции и финтеха. Акционерами компании являются Baring Vostok Funds - 31%, Вячеслав Ким - 25%, Михаил Ломтадзе - 23%, Goldman Sachs - 3%, менеджмент - 3%, инвесторы - 15,4%.