USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.35$
-0.040
BTC
63585.60$
-521.600

Сбербанк Казахстан готов оказать поддержку клиентам из-за введения ЧП

В банке рассказали об условиях

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Вячеслав Батурин

Фото: Вячеслав Батурин

В связи с принятием на территории Республики Казахстан чрезвычайных мер, направленных на борьбу с коронавирусом, Сбербанк выражает готовность оказать помощь своим клиентам, чья деятельность будет затронута в результате этих действий.

В первую очередь Сбербанк реорганизовал свою работу, направив еще больше усилий на дистанционное обслуживание клиентов, которым в любое удобное время доступны онлайн-каналы Сбербанка, где они смогут получать банковские услуги, не выходя из дома или офиса.

Банк понимает, что введение режима чрезвычайного положения на территории всей республики и карантина в городах Нур-Султане и Алматы скажется на финансовом положении многих индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также граждан, вынужденных временно оставить работу.

В связи с вышеизложенным банк выражает свое согласие с инициативами Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР), направленными на защиту прав потребителей финансовых услуг.

В частности, банком предлагаются следующие меры поддержки для клиентов:

1. В период действия чрезвычайного положения в РК Сбербанк не будет начислять штрафы и пени по просрочке платежей, возникшей у физических лиц - клиентов банка в результате ограничений, связанных с чрезвычайным положением в Казахстане. Заемщикам не нужно обращаться в банк по данному вопросу, отмена начисления будет проведена самостоятельно банком в одностороннем порядке.

2. Принимая во внимание заявленную АРРФР инициативу по введению запрета на начисление вознаграждения при просрочке свыше 90 дней по всем беззалоговым потребительским займам физических лиц, банком будут предприняты соответствующие действия после реализации соответствующих изменений на законодательном уровне. При этом заемщикам также не нужно будет обращаться в банк, все будет осуществлено в одностороннем порядке.

3. Юридическим лицам, субъектам малого и среднего предпринимательства, финансовое состояние которых ухудшилось в результате введения ограничений, связанных с чрезвычайным положением в Казахстане, в индивидуальном порядке будет рассмотрена возможность предоставления отсрочки по исполнению обязательств по кредитам на срок до 90 дней. Для получения отсрочки нет необходимости лично обращаться в филиалы банка, достаточно отправить заявление через систему интернет-банка СбербанкБизнесОнлайн/СберБизнес. По получении заявления представитель банка свяжется с вами для запроса необходимой дополнительной информации для принятия решения.

Сбербанк ожидает, что вышеуказанные меры окажут положительное влияние на финансовое благополучие клиентов банка, а также стабильность финансовой системы страны.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.