USD
439.43₸
EUR
473.31₸
RUB
4.82₸
BRENT
83.01$
+0.580
BTC
62349.30$
-492.200

Punjab National Bank верит в успешное развитие Tengri Bank

О стратегии развития и новых планах рассказал председатель правления банка Паван Сингх

Share
Share
Share
Tweet
Share
Punjab National Bank верит в успешное развитие Tengri Bank- Kapital.kz

21 февраля 2020 года стало известно о том, что Punjab National Bank (далее PNB) – крупнейший акционер АО «Tengri Bank» –  отозвал согласие на слияние с АО «AsiaCredit Bank» и АО «Capital Bank Kazakhstan». О стратегии развития и новых планах рассказал председатель правления АО «Tengri Bank» господин Паван Сингх.

- Почему акционер Tengri Bank принял решение отказаться от слияния Tengri Bank с Capital Bank Kazakhstan и AsiaCredit Bank?

- Решение об отзыве согласия на слияние было принято PNB - основным акционером банка. Казахстан остается стратегически важным регионом, и PNB видит Tengri Bank перспективным финансовым институтом, который имеет возможность дальнейшего самостоятельного развития. PNB будет продолжать оказывать всестороннюю поддержку банку, в том числе и финансовую.

- Какова дальнейшая стратегия развития Tengri Bank?

- Глобальная цель – стать одним из лучших инновационных банков, предоставляющим современные продукты и сервисы. Стратегия банка предполагает дальнейшее развитие продуктов и услуг для розничного и корпоративного бизнеса, освоение новых рынков, модернизацию бизнес-процессов, с переходом предоставления банковских продуктов для розничного сегмента в онлайн-режиме. Основной фокус направлен на диверсификацию бизнеса, привлечение прибыльных проектов и использование новых технологий.

В 2020 году мы планируем придерживаться политики диверсификации, в результате которой ожидается увеличение притока клиентов по кредитам более чем в 2 раза, по депозитному портфелю – более чем на 30%. При этом необходимо отметить, что за 2019 год количество клиентов по кредитному портфелю увеличилось на 50%, а по депозитному портфелю на 28%.

- Планирует ли банк представить новые банковские продукты в 2020 году? Какие?

- В розничном бизнесе планируется перевести большинство продуктов на обслуживание посредством системы удаленного доступа и предоставить ряд новых сервисов в мобильном приложении. Помимо этого, будут внедрены новые продукты:

· расширение линейки карточных продуктов, в том числе запуск кредитных карт;

· внедрение QR-платежей, позволяющих оплачивать мгновенно и с выгодой;

· разработка выгодных условий для ипотечных займов и автокредитования и многое другое.

В результате ожидается, что рост доли розничного бизнеса в структуре портфеля банка составит более 20% по ссудному портфелю и более 40% по депозитному портфелю к концу текущего года. Хотелось бы отметить, что с января текущего года прирост количества депозитов уже составляет 5%. Мы планируем, что количество предоставленных займов возрастет на 60% по сравнению с 2019 годом.

- Какие изменения ожидаются в корпоративном бизнесе?

- Корпоративный бизнес планирует сделать акцент на развитии транзакционного банкинга. При этом основная стратегия — это отказ от “разовых” услуг и фокусирование на комплексном сервисе, ориентированном на долгосрочные отношения с клиентом. В нашем банке применяется гибкая тарифная политика, а также разработан ряд пакетных предложений, которые позволяют компаниям сэкономить до 50-60% расходов на расчетно-кассовые операции. Оплатив единожды абонентскую плату, клиент может осуществить неограниченное количество переводов в тенге, а также произвести снятие и взнос наличных денег, выпустить тендерную гарантию, совершить конвертацию и многое другое в рамках данного пакетного предложения.

Punjab National Bank верит в успешное развитие Tengri Bank 216640 - Kapital.kz

В этом году банк презентует новые продукты по банковским депозитам, вкладам, гарантиям и микрокредитованию МСБ. Мы уже предлагаем корпоративным клиентам новый депозит Tengri Бизнес Light, уникальность которого состоит в том, что он может быть открыт с минимальным неснижаемым остатком, и при этом предусматривает пополнение и снятие средств с данного депозита, то есть фактически им можно пользоваться как текущим счетом, но при этом получать вознаграждение в виде процентов на остаток на депозите.

В прошлом году нами был представлен API для интеграции систем партнера с системами банка, позволяющий открывать счета, управлять ими, проводить различные переводы и получать информацию по ним. В 2020 году мы продолжаем держать курс на диджитализацию отношений с клиентами посредством внедрения новых возможностей и функционала в системе дистанционного банковского обслуживания, а также запуск мобильного банкинга.

- Что способствует успеху TengriBank?

- Присутствие в доле банка сильного иностранного участника, централизованное управление продажами и выработка единых стандартов отчетности, системы планирования и контроля выполнения планов продаж по продуктам и объектам сети банка – это составляющие нашего успеха. При этом мы следуем трем простым правилам:

· постоянно разрабатывать и предлагать нашим клиентам новые, актуальные продукты;

· гарантировать и обеспечивать сохранность средств;

· предоставлять сервис на высоком международном уровне.

- Как вы строите бизнес-отношения с клиентами?

- Для банка приоритетно построение именно партнерских отношений с клиентами. Мы дорожим существующими клиентами, своевременно реагируем на потребности рынка и учитываем то, что актуально на сегодняшний день: длинный операционный день, информация онлайн, платежи онлайн без задержек, функционально простой интернет/мобильный банкинг и прочее. Каждый наш шаг направлен на предоставление новых возможностей для развития и роста наших клиентов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.