USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.43$
+0.170
BTC
90526.90$
+1011.600

Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках

Исследование провело агентство Artox Media Digital Group

Share
Share
Share
Tweet
Share
Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках- Kapital.kz

Насколько эффективно банки Казахстана используют свои сайты для привлечения клиентов Google и «Яндекс»? Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group провел исследование видимости сайтов отечественных банков для указанных поисковых систем. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковиках в сравнении с конкурентами.

Анализ проводился на основе данных, взятых в период с 30 июля по 1 сентября 2019 года. Высокие показатели по тематике показывают логичную и грамотную работу профильных специалистов банков в интернет-пространстве.

По данным Национального банка РК, всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 БВУ. Посчитав показатели видимости, агентство отобрало 19 банков. Благодаря показателю видимости сайта БВУ могут понимать, сколько действующих и потенциальных клиентов видят их сайт и что можно улучшить в интернет-продвижении. А также опосредованно оценить емкость интернет-аудитории для своего проекта.

e4637607c309feded3fdd8f533e.jpg

На первом месте с процентом видимости 38,15% находится ДБ АО «Сбербанк». С небольшим отрывом от него на втором месте расположился «Банк Хоум Кредит», видимость его сайта составила 29,15%. Строчкой ниже в рейтинге находится АО ДБ «Альфа-Банк» – 19,11%. С совсем маленьким отрывом на четвертом месте оказался «АТФБанк», видимость его сайта – 18,46%.

С большим отставанием на пятой позиции расположился ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан), видимость его сайта – 8,97%.

Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах. Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость сайта – показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

В – видимость сайта
Ч – частотность запроса

по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость

К – корректирующий коэффициент для позиции

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.