Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках
ФОТОГРАФ

te-st.ru

21.09.2019 • 10:00 4105

Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках

Исследование провело агентство Artox Media Digital Group

Насколько эффективно банки Казахстана используют свои сайты для привлечения клиентов Google и «Яндекс»? Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group провел исследование видимости сайтов отечественных банков для указанных поисковых систем. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковиках в сравнении с конкурентами.

Анализ проводился на основе данных, взятых в период с 30 июля по 1 сентября 2019 года. Высокие показатели по тематике показывают логичную и грамотную работу профильных специалистов банков в интернет-пространстве.

По данным Национального банка РК, всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 БВУ. Посчитав показатели видимости, агентство отобрало 19 банков. Благодаря показателю видимости сайта БВУ могут понимать, сколько действующих и потенциальных клиентов видят их сайт и что можно улучшить в интернет-продвижении. А также опосредованно оценить емкость интернет-аудитории для своего проекта.

e4637607c309feded3fdd8f533e.jpg

На первом месте с процентом видимости 38,15% находится ДБ АО «Сбербанк». С небольшим отрывом от него на втором месте расположился «Банк Хоум Кредит», видимость его сайта составила 29,15%. Строчкой ниже в рейтинге находится АО ДБ «Альфа-Банк» – 19,11%. С совсем маленьким отрывом на четвертом месте оказался «АТФБанк», видимость его сайта – 18,46%.

С большим отставанием на пятой позиции расположился ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан), видимость его сайта – 8,97%.

Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах. Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость сайта – показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.

В – видимость сайта
Ч – частотность запроса

по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость

К – корректирующий коэффициент для позиции

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Google Яндекс поисковики цитирование

21.09.2019 • 10:00 4105

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика