USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.36$
+0.110
BTC
98043.90$
+3795.200

Как поднять бизнес на новый уровень?

Известные предприниматели поделятся своими секретами на форуме

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как поднять бизнес на новый уровень? - Kapital.kz

Деловой сезон в Казахстане начнется с Бизнес Форума ALFA – масштабного мероприятия Альфа-Банка для владельцев и руководителей бизнеса. Форум состоится 6 сентября в Алматы во Дворце Республики и соберет известных предпринимателей Казахстана и России. Информационным партнером выступил центр деловой информации Kapital.kz.

Мероприятие объединит около 2 500 владельцев и руководителей бизнеса. Перед участниками выступит Оскар Хартманн, основатель компаний с общей стоимостью 5 млрд долларов. Он поделится знаниями о стратегии и инструментах развития бизнеса и расскажет, как вывести бизнес на новый уровень. Среди казахстанских предпринимателей выступит один из самых влиятельных предпринимателей, по версии Forbes Kazakhstan, Маргулан Сейсембаев. Бизнесмен поделится способами построения взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами. Спикером на форуме также станет амбассадор Альфа-Банка Нурлан Коянбаев. Известный продюсер одних из самых кассовых фильмов расскажет о том, как любимое дело может перерасти в успешный бизнес.

Среди российских спикеров приглашены Арман Давлетяров, генеральный директор канала Муз-ТВ, который поделится рецептами успеха в бизнесе и личной жизни, а также профессиональный маркетолог Роман Тарасенко. О секретах мотивации расскажет известный альпинист, покоритель всех существующих 14 восьмитысячников, включая Эверест – Максут Жумаев.

«Сегодня в Казахстане насчитывается свыше 1 миллиона индивидуальных предприятий и юридических лиц – и практически нет площадок, где хотя бы часть из них может собраться вместе, познакомиться, получить новые знания и найти единомышленников по бизнесу. Мы, в Альфа-Банке, предоставляем казахстанским предпринимателям такую возможность. Наш форум проводится в рамках миссии банка: «Улучшать жизнь клиентов и помогать развивать бизнес через простые и моментальные решения». Мы непрерывно совершенствуем наши продукты и планируем стать лучшим банком для бизнеса, предоставляя клиентам возможности для развития. Проанализировав самые актуальные темы для предпринимателей, мы пригласили наиболее интересных и востребованных спикеров. До встречи на форуме!» — рассказывает Дамир Какиев, управляющий директор по массовому (малому) бизнесу в АО ДБ Альфа-Банк Казахстан.

Приобрести билет можно на сайте. Выступления спикеров будут идти целый день с перерывом на обед и кофе-брейки за счет организаторов. Количество мест ограничено.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.