USD
441.59₸
-1.250
EUR
480.27₸
-0.700
RUB
4.99₸
-0.010
BRENT
84.39$
-0.070
BTC
67928.10$
-636.200

Открытость позволяет заработать доверие

Приложение НБК Online в свои телефоны установили уже более 16 тысяч казахстанцев

Share
Share
Share
Tweet
Share
Открытость позволяет заработать доверие- Kapital.kz

Глобальная тенденция по переходу мира в онлайн активно наблюдается и в Казахстане. Государственные органы также не дремлют и постепенно переходят от дежурных блогов к более активному общению онлайн с гражданами.

Так, недавно Нацбанк сообщил о запуске веб-версии своего мобильного приложения «НБК Online». Она упрощает доступ казахстанцев к финансовой информации, позволяет оперативно получать ответы от Нацбанка на все свои вопросы на русском и казахском языках.

К слову, изначально «НБК Online» был запущен почти два года назад, 14 ноября 2016 года, как мобильное приложение. За это время оно стало популярным среди казахстанцев. На сегодня приложение в свои телефоны установило более 16 тыс. человек. Посредством «НБК Online» было направлено более 11,5 тыс. вопросов и обращений в Нацбанк Казахстана, специалисты которого предоставили все ответы и разъяснения.

Свой канал есть у Нацбанка и в популярном мессенджере Телеграм. Онлайн-технологии, говорят эксперты, позволяют расширить охватываемую аудиторию и ускорить обратную связь госорганов с населением.

«Выход Нацбанка в онлайн дает возможность, во-первых, охватить больше населения и предоставить им больше необходимой и важной информации, — говорит Айгуль Абдраимова, координатор Центра финансовой грамотности „Береке“. — Во-вторых, больше людей могут сами обратиться таким образом в Нацбанк для решения своих наболевших проблем. А это очень важно для населения — получить информацию, как говорится, из первых уст. Так что к выходу Нацбанка в онлайн отношусь позитивно, это правильное направление работы с населением. Кстати, у нас был опыт работы с городским филиалом Национального Банка в Алматы. Нам понравилось, что они откликнулись на нашу просьбу и направляли своих специалистов на встречи со слушателями курсов в Центре финансовой грамотности, выступая в том числе по темам валютного контроля и рефинансирования ипотеки. Также специалисты Нацбанка выезжали с нами в рамках нашей мобильной группы в казахстанские вузы, выступая по теме валютного контроля».

Как отмечают в самом Нацбанке, «обратная связь» пользователей и специалистов Нацбанка в «НБК Online» позволила выявить темы, которые наиболее актуальны и интересны для казахстанцев. В итоге в течение двух лет в приложение были добавлены 9 новых разделов. Всего на сегодня в «НБК Online» представлены 16 тематических разделов, которые доступны и в веб-версии. И это одна из причин, почему Национальный Банк является сегодня одним из активных в медиапространстве государственным органом.

Отметим, что к привычным инструментам коммуникационной политики госорганов в виде пресс-релизов и брифингов для СМИ в Нацбанке также внедрили практику регулярных встреч с экспертами, которые также позволяют получать полезную обратную связь. Значительно расширилась публикуемая информация регулятора, как статистическая, так и аналитическая. Так, с недавнего времени наряду с традиционной информацией публикуются результаты операций Национального Банка на денежном и валютном рынках.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.