Эксперты «большой четверки» оценили инновации Qazkom

19.07.2018 • 10:19 3212

Эксперты «большой четверки» оценили инновации Qazkom

Международную награду банк получил за два продукта - платежи с помощью QR-кода и онлайн-переводы Western Union через Homebank

Казкоммерцбанк, входящий в финансовую группу Halyk, победил сразу в двух номинациях международного журнала Asian Banking & Finance. Специальное жюри из представителей международных консалтинговых компаний Deloitte, Ernst and Young, KPMG и PwC отметило наградами два инновационных продукта Казкоммерцбанка: платежи с помощью QR-кода — в номинации «Лучшая мобильная инициатива — 2018» (Mobile Banking Initiative of the Year) и онлайн-переводы Western Union через Homebank в номинации «Лучшая инновационная инициатива — 2018» (Digital Banking Initiative of the Year).

«Пока весь мир был занят чемпионатом мира по футболу, мы определяли чемпионов в банкинге — это более 200 лучших банков и страховых компаний из почти 40 стран. Я хотел бы поблагодарить судей за работу по выбору победителей», — сказал Тим Чарльтон, издатель журналов Asian Banking and Finance and Insurance Asia, на церемонии награждения.

Жюри конкурса было впечатлено успехами Казкоммерцбанка, который сделал своей миссией внедрение новых технологий в банковском секторе Казахстана, где еще превалирует привычка платить наличными. Эксперты отметили, что банк учитывает рыночные тренды, успешный мировой опыт и потребительские предпочтения, что позволяет ему быть настоящим лидером инноваций.

«Мы посвящаем, пожалуй, последние в истории банка награды клиентам, которые заставляют нас идти в ногу со временем и даже на шаг впереди. 20 лет назад Казкоммерцбанк запустил первый интернет-банкинг, 15 лет назад — первым в СНГ предложил клиентам чиповые карты и банкоматы cash in, 5 лет назад — открыл казахстанцам бесконтактные платежи, а полгода назад провел первые оплаты с QR-кодом. Сегодня, когда мы находимся на финальной стадии объединения с Народным Банком Казахстана, мы уверенно вместе с технологиями переносим в объединенный банк дух инновационности и лидерства», — сказал председатель правления Казкоммерцбанка Ульф Вокурка.

Казкоммерцбанк стал одним из немногих банков в мире, кто в 2017 году освоил платежный сервис с помощью QR-кодов на основе мобильного решения международной платежной системы Visa. Пока только несколько стран, включая Индию, Сингапур, широко используют QR-платежи.

Внедрение нового сервиса банк начал с самого сложного сегмента, где ранее было невозможно представить себе платежи картой — продуктовых и вещевых рынков, уличных торговцев. С момента запуска в декабре 2017 года динамика прироста QR-платежей составила 600%. Сегодня банк подключает к новому мобильному сервису несколько десятков коммерсантов в неделю.

Второй сервис банка, удостоенный награды Digital Banking Initiative of the Year, — денежные переводы Western Union через Homebank. Клиенты быстро оценили простоту использования, скорость и более низкую стоимость этой услуги. В результате объем онлайн-переводов WU превысил объемы, которые идут через отделения.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Qazkom

19.07.2018 • 10:19 3212

Поделиться
Эксперты «большой четверки» оценили инновации Qazkom
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus