QAZKOM расширил возможности использования услуги денежных переводов Western Union® для своих клиентов. Теперь пользователи интернет-банкинга Homebank могут легко отправлять и получать денежные переводы Western Union без необходимости посещать отделения банка. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Теперь у наших клиентов есть возможность отправлять и получать денежные переводы Western Union в режиме 24/7, то есть круглосуточно и без выходных. Еще один плюс нового сервиса — специальные промо-тарифы на отправку денежных переводов Western Union через Homebank, которые почти вдвое ниже стоимости аналогичной услуги в отделениях банка», — прокомментировал управляющий директор QAZKOM Нурлан Жагипаров.
Услуга денежных переводов Western Union через интернет-банкинг предоставляется в Казахстане впервые. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо иметь текущий или карточный счет в QAZKOM, а также регистрацию на портале Homebank.
В настоящее время QAZKOM и его материнский АО «Народный банк Казахстана» являются одними из ведущих банков-партнёров Western Union в Казахстане. За счёт внедрения дистанционных каналов обслуживания клиентов банки планируют увеличить количество денежных переводов Western Union.
Сегодня пользователям Homebank доступны два вида отправки денежных переводов Western Union — «Срочный» и «12 часов». В первом случае сумма перевода доступна для получения через несколько минут после отправки. Во втором — получить перевод можно через 12 часов с момента отправки. Этот вид применяется для переводов из Казахстана в страны СНГ и Грузию (кроме переводов в Россию, Узбекистан и Туркменистан). В период действия промо-тарифов, до 30 июня 2018 года, — плата за переводы «Срочный» и «12 часов» — одинакова.