Казком снизил тарифы по карточным продуктам

13.08.2012 • 17:32 2476

Казком снизил тарифы по карточным продуктам 13.08.2012 • 17:32

Казкоммерцбанк в 2 раза снизил тарифы за годовое обслуживание премиальных и классических платежных карт.

Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка. Таким образом, Казком планирует увеличить клиентскую базу и сделать платежные карты класса Classic, Standard, Gold доступными и удобными для безналичных платежей как по Казахстану, так и по всему миру.
 
В Казкоме количество платежных карточек составляет около 1 млн. 200 штук, количество POS-терминалов превышает 13 тыс. 100 штук, а банкоматов – более 1 тыс. 300, в том числе с функцией cash-in – 271.
 
Для клиентов, совершающих бизнес-поездки по всему миру либо отдыхающих за рубежом, доступна экстренная служба глобальной помощи. Она действует в случаях утери или повреждения карты. В течение суток международная служба клиентской поддержки GCAS блокирует карту и по желанию владельца осуществляет экстренную выдачу наличных либо предоставляет новую карту.

Кроме того, банк сообщил о том, что 9 августа текущего года подписан договор с новым регистратором АО «Единый регистратор ценных бумаг». Фактический переход Казкома к новому регистратору будет завершен до конца 2012 года.
 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Казком карточки

13.08.2012 • 17:32 2476

Поделиться
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus