Ребрендинг «Банка «Астана-Финанс» стартовал не в мае 2014 года, а в июле 2013 года. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz заявил председатель правления «Банка Астаны» Даурен Кумпеисов.
«Ребрендинг – это комплекс мероприятий по изменению бренда компании или производимого ею товара, проводимый из-за существенных изменений в компании. Изменение лого и корпоративной айдентики – это лишь финальная часть процесса ребрендинга. Поэтому могу сказать, что ребрендинг стартовал не в мае 2014 года, а в июле 2013 вместе с моим назначением. Проведение ребрендинга, на мой взгляд, означает, что банк исчерпал все возможности предыдущей стратегии развития, которая разрабатывалась порядка 7-8 лет назад и полностью себя оправдала на тот период времени. Новые условия рынка и новые реалии потребовали новой стратегии и перемен. Поэтому в середине 2013 года было принято решение об изменении стратегии банка, изменении в философии и в подходах», - отметил Кумпеисов.
Отметим, в мае 2014 года стало известно, что прежнее название «Банк «Астана-Финанс» банк сменил на «Банк Астаны». Как выяснилось, ренейминг банка это только внешний индикатор планируемых изменений. Новая стратеги банка предусматривает ориентир не только на корпоративный сектор, но и на малый и средний бизнес (МСБ), розницу. Какие рычаги планирует использовать банк для работы со стартап проектами, какое влияние девальвация оказала на фининститут, намерен ли банк сливаться и как будет двигаться банковский сектор в этом году подробнее читайте в интервью корреспондента делового портала Kapital.kz с главой «Банка Астаны» Дауреном Кумпеисовым.