USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97129.00$
+49.500

Евразийский банк представил удобное решение для партнеров и клиентов – кредитование через QR

В чём его удобство и как им пользоваться?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Евразийский банк представил удобное решение для партнеров и клиентов – кредитование через QR- Kapital.kz

Приобрести товары или услуги через Евразийский банк стало еще проще – достаточно отсканировать QR-код, размещенный у партнера банка, заполнить несколько полей и мгновенно получить решение. Все документы подписываются в электронной форме без посещения отделения банка.

На рынке потребительского кредитования появился еще один удобный продукт – QR от Евразийского банка. Что он собой представляет и как его использовать?

Всё решается на раз-два-три.

Раз. Партнёр банка, который подключил себе продукт, скачивает QR-код и устанавливает его в магазине, либо размешает на своем сайте по собственному усмотрению.

Вариаций размещения QR-кода может быть много – от стойки у кассира-администратора до бейджей консультантов, от размещения в соцсетях и на сайтах до стикеров на витрине или на ценниках. Главное в этом вопросе – визуальный контакт (когда клиенты узнают о возможности покупки в кредит или рассрочку от Евразийского банка) и удобство использования. 

Два. Клиент выбирает товар или услугу, сканирует QR-код, заполняет заявку и проходит процедуру идентификации.

В это же время заявка попадает в личный кабинет партнёра и после подтверждения о наличии товара или возможности предоставления услуги рассматривается банком. Банк принимает решение мгновенно. 

Условия кредитования посредством QR:

- возраст заёмщика – от 18 до 75 лет (на момент окончания срока действия кредита);

- сумма займа – от 7 000 до 2 000 000 тенге (с учётом комиссий и суммы страховой премии);

- срок кредитования – от 3 до 60 месяцев (в рамках рассрочки до 24 месяцев);

- стаж работы заёмщика – не обязателен;

- допускается кредитование работающих/неработающих пенсионеров-инвалидов III группы, пенсионеров по выслуге лет и пенсионеров по возрасту (до 75 лет).

Три. Клиент получает товар, а партнёр – деньги на расчетный счет, который может быть открыт в любом БВУ на усмотрение партнера. Размер партнёрской комиссии составляет от 0% в зависимости от пакета тарифов, её удержание происходит автоматически в день финансирования.

Как стать партнером банка и продавать через QR? 

Достаточно заполнить короткую форму заявки на сотрудничество по ссылке https://eubank.news/tsr, и специалисты банка свяжутся с партнером в кратчайшие сроки.

Лицензия №1.2.68/242/40 от 3 февраля 2020 года, выданная Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.