Как получить возмещение по депозитам в ликвидируемых банках не выходя из дома

Об этом рассказали в Казахстанском фонде гарантирования депозитов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Валерия Змейкова

Фото: Валерия Змейкова

На сегодняшний день в Казахстане в процессе ликвидации находятся девять банков. Вкладчикам данных банков уже выплачены более 98% суммы гарантийного возмещения, но часть сумм все еще остается невостребованной. В частности, речь идет о небольших суммах. Чтобы их получить, вкладчикам не обязательно приходить в отделения банков-агентов. Заявление на получение гарантийного возмещения можно подать онлайн. Как это сделать, рассказали в Казахстанском фонде гарантирования депозитов (КФГД).

Через электронный портал выплат (ЭПВ) – специальный информационный ресурс КФГД – можно не только подать заявление, но и проверить суммы возмещения к выплате по нескольким ликвидируемым банкам и отследить статус своего обращения. Для этого необходимо зайти на сайт КФГД, где с главной страницы  можно перейти на специальный ресурс или напрямую набрать адрес: https://clients.kdif.kz/.

«Для подачи онлайн-заявления вкладчику необходимо иметь актуальную электронную цифровую подпись, пройти видеопроверку либо идентифицироваться путем ввода одноразового пароля (кода), полученного на номер мобильного телефона. Одноразовый пароль могут использовать только те вкладчики, чьи номера зарегистрированы в базе мобильных граждан. Возмещение выплачивается безналичным путем на банковский счет вкладчика, указанный в его заявлении, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подачи заявления», - пояснили в пресс-службе КФГД

При этом следует обратить внимание, что через ЭПВ могут обращаться вкладчики, которые являются непосредственно владельцами счетов, платежных карточек и вкладов.

Также, по усмотрению и желанию вкладчика за выплатой гарантийного возмещения можно прийти в отделение банка-агента и подать письменное заявление. Обращаем внимание, что выплата гарантийного возмещения представителям по доверенности, наследникам или иному правообладателю осуществляется только через банк-агент. Информация о банках-агентах и их контакты указаны на сайте КФГД. Вкладчикам АО «Валют-Транзит Банк» необходимо обратиться с письменным заявлением в КФГД или ликвидационную комиссию банка по адресу: г. Караганда, пр. Бухар жырау, 51/4 или по номеру 8 775 525 99 20.

«Напоминаем, что срок выплаты для вкладчиков банков, по которым уже осуществляются выплаты, истекает 1 мая 2022 года и 3 июля 2022 года. Так, вкладчики АО «Валют-Транзит Банк», АО «Казинвестбанк», АО «Эксимбанк Казахстан», АО «Delta Bank», АО «Qazaq Banki», АО «Банк Астаны», АО «Tengri Bank», АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» могут подать заявление до 1 мая 2022 года (включительно), а вкладчики АО «Capital Bank Kazakhstan» до 3 июля 2022 года (включительно)», - уточняют в КФГД.

Вкладчики могут обратиться с уточняющими вопросами в контакт-центр КФГД по короткому номеру 1460 или по адресу kdif@kdif.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.