В РК не вводились ограничения на фитинговые платформы - КТЖ

В компании разъяснили ситуацию

Share
Share
Share
Tweet
Share
В РК не вводились ограничения на фитинговые платформы - КТЖ- Kapital.kz

По поводу распространяемой информации в СМИ, касающейся конвенционного запрета на использование иностранных полувагонов и фитинговых платформ, компания КТЖ сообщает, что в 2020 году в Казахстане ограничений на прием и отправление фитинговых платформ не вводилось.

В то же время в период с 15 июня по 15 августа текущего года объявлялся конвенционный запрет на прием порожних собственных и арендованных полувагонов иностранных железнодорожных администраций на все станции Казахстана, что было связано со значительным увеличением количества порожних иностранных вагонов, которые оказывали негативное влияние на пропускную способность магистральной железнодорожной сети Казахстана, и впоследствии запрет был отменен в связи с нормализацией ситуации. Введенные ограничения по приему полувагонов не были связаны с работой приграничных с КНР железнодорожных переходов и перегрузом контейнеров.

В публикациях в СМИ говорится о 2 тыс. контейнеров на станции Достык в ожидании перегруза. АО «НК «ҚТЖ» опровергает этот факт. На сегодняшний день количество контейнеров, находящихся на территории терминалов станции Достык, прибывших из КНР и ожидающих перегруза на вагоны, составляет 133 контейнера, что в пределах нормы.

Очередь из контейнерных поездов, наблюдающуюся на территории КНР, мы связываем с временными ограничениями, введенными государственными органами Китая по причине возрастающей угрозы распространения Covid-19, а также инфраструктурными ограничениями на китайской стороне.

При этом в 2020 году улучшено на 10% время оборота китайских вагонов на территории РК по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Так, по станциям Алтынколь и Достык среднее время оборота сокращено на 2 часа. При этом китайская сторона превышает аналогичный норматив нахождения казахстанских вагонов по станции Алашанькоу на 57%.

Таким образом, выводы в вышеуказанных публикациях в отношении действий казахстанской стороны и АО «НК «ҚТЖ» являются предвзятыми и неверными. Текущего наличия вагонов имеется с запасом и достаточно для стабильного и своевременного приема всех объемов грузов, прибывающих из Китая.

За 9 месяцев 2020 года объем перевозок грузов через казахстанско-китайские погранпереходы Достык - Алашанькоу и Алтынколь - Хоргос составил 16,1 млн тонн, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе общий объем контейнерных перевозок вырос на 39%, а экспорт казахстанских грузов увеличился на 40%.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.