Казахстанская пищевая продукция начала продаваться во второй крупнейшей сети розничных магазинов провинции Хубэй – ZhongBai. На сегодня министерство торговли и интеграции в активной фазе переговоров с третьим ритейлером – WuShang, сообщает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на официальную страницу министра торговли и интеграции Бахыта Султанова.
Как отметил глава ведомства, новость является важной, потому что это первый случай, когда продукция казахстанских производителей поставляется в крупные торговые сети Китая.
«Первый шаг к этому мы сделали еще в ноябре, когда я был в Ухане. Тогда мы договорились с компаниями «Wuhan Asia Europe Logistics Co., Ltd.» и «Wuhan Zhongshang Group Co., Ltd» о совместном продвижении казахстанских продтоваров. Тогда мы вышли на полки одной сети магазинов – ZhongShang. Тогда даже открыли спецотдел казахстанских товаров в одном из гипермаркетов этой сети для того, чтобы сконцентрировать все продукты под казахстанским брендом в одном месте (на открытии там было больше 30 товаров из Казахстана: кондитерские изделия, соки, макаронные изделия, растительное масло). Планировали, что второй спецотдел откроем в январе, но пандемия сломала планы. Надеемся, что второй большой отдел наших товаров появится в Ухане до конца года», - написал Бахыт Султанов в Facebook.
ZhongShang, ZhongBai и WuShang – крупнейшие торговые сети в провинции. Хубэй в городе Ухань, в свою очередь – это почти 60 млн человек – потенциальных покупателей. При этом WuShang принадлежит бывшему торговому центру советско-китайской дружбы (позже стал называться «Торговый центр Ухань») - крупнейшему коммерческому предприятию в провинции Хубэй - Wuhan Wushang Group Co., Ltd.. Предприятие входит в 20-ку крупнейших в Китае.
«Кстати, наше сафлоровое масло (производство «KazIr-Agro») продается также в провинциях СУАР, Шэньси, Фудзянь и в Пекине. Сейчас «KazakhExport» отрабатывает поставки в провинции Гуандун и Чжэцзян. Думаю, что на фоне ожидающегося дефицита продовольствия в КНР из-за наводнения на юге Китая, для Казахстана открываются новые возможности по экспорту пищевки. Особенно теперь, когда мы начали торговаться через крупные торговые сети. Разумеется, после полного удовлетворения потребностей внутреннего рынка», - пояснил министр.
Читайте также
Президент отметил необходимость восстановления и дальнейшего развития торговой отрасли с выходом на внешние рынки