USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.24$
-0.070
BTC
94636.80$
-724.400

Партнерский маркетинг для финансовых компаний

На какие тренды нужно обратить внимание в 2020 году

Share
Share
Share
Tweet
Share
Партнерский маркетинг для финансовых компаний- Kapital.kz

Финансовые услуги стали самой быстроразвивающейся категорией в Казахстане. Как это произошло – в результате проведенного исследования выяснили аналитики глобальной партнерской сети Admitad Kazakhstan.

В прошлом году объем выданных кредитов клиентам, привлеченных смм-специалистами финансовых организаций, составил более $167 млн. В «пятерку» ведущих финансовых организаций, которые активно использовали CPA-канал для привлечения заемщиков, вошли Альфа-Банк, Money Man, Kredit7, 100tenge и Kaz Credit Line.

Доля мобильных продаж в нише финансов в прошлом году составила 64%, при этом средний чек – $1254. Что касается источников трафика, то 96% всех клиентов в финансовые компании привела реклама в поисковых системах Google и «Яндекс». Благодаря рекламе на витринах пришли 2% клиентов, оставшиеся 2% привлечены таргетированной рекламой, арбитражным трафиком и сообществом в соцсетях.  

«Согласно данным Национального банка Казахстана, в первом полугодии 2019 года объем выданных кредитов вырос на 28%. Такой рост отразился и на активности рекламодателей», – отметил country manager Kazakhstan & Belarus Вячеслав Мезенцев.

В 2020 году все больше рекламодателей будут распределять рекламные бюджеты в пользу канала CPA, блогов, мессенджеров, социальных сетей. Обороты этих каналов вырастут как минимум вдвое.

Что может изменить облик партнерского маркетинга в этом году? В первую очередь, это увеличение мобильного трафика. Использование в стране технологии 4G ведет к увеличению объемов продаж через мобильные устройства. Второй тренд – растущая популярность видеоконтента, который активно используют для привлечения трафика как рекламодатели, так и веб-мастера.

В 2019 году объем заказов, совершенных благодаря видеоконтенту, вырос в два раза – с 3500 до 7200 целевых действий. Видеоблогеры из Казахстана только начинают открывать для себя преимущества работы c СРА-сетями, поэтому в ближайшие годы популярность этого канала будет только расти. Третий тренд – развитие новых каналов трафика: мессенджеры, онлайн-трансляции, голосовой поиск, модели СРА Offline, SMS, Instagram и терминалы.

Елена Новицкая, PR-менеджер Admitad Kazakhstan

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.