USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.45$
-0.060
BTC
64532.10$
-73.800

«Казахтелеком» подвел итоги деятельности за 2017 год

Результаты работы по повышению сервиса и эффективности бизнес-процессов, внедрению новых услуг и серивсов

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Казахтелеком» подвел итоги деятельности за 2017 год- Kapital.kz

В компании «Казахтелеком» прошло совещание с участием руководителей филиалов, дочерних и зависимых организаций, в ходе которого дана оценка текущей деятельности, подведены итоги работы в 2017 году и определены задачи на предстоящий период. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Службе по связям с общественностью АО «Казахтелеком».

В 2017 году в «Казахтелекоме» была продолжена активная реализация программы трансформации «Өрлеу», начатая в 2014 году. По результатам прошлого года эффект на свободный денежный поток от реализации программы трансформации составил более 29 млрд тенге.

Особое внимание было уделено проектам по централизации административных и поддерживающих функций, оптимизации уровней управления, процесса закупок, управленческой отчетности, перераспределения каналов продаж и сервиса в пользу цифровых, оптимизации взаимодействия с клиентами, управления сетями.

Одним из ключевых событий года для оператора стало утверждение новой организационной структуры филиалов, которое повлияет на повышение эффективности деятельности компании, за счет исключения дублирования функций и излишних уровней управления на местах.

Так, по решению Правления организованы 6 региональных дирекций компании, которые были созданы вместо 14 областных дирекций:

«Центральная» (регион охватывает Карагандинскую, Акмолинскую области и г. Астана с центром в столице)

«Северная» (Северо-Казахстанская, Костанайская области — с центром в г. Костанай)

«Восточная» (входят Павлодарская и Восточно-Казахстанская области с центром в г.Усть-Каменогорск)

«Западная» (охватывает Атыраускую, Актюбинскую, Мангистаускую, Западно-Казахстанскую области с центром в г. Актобе)

«Южная» (Жамбылская, Кызылординская, Южно-Казахстанская области с центром в г. Шымкент)

РДТ «Алматытелеком» (г.Алматы и Алматинская область).

Новая организационная структура вступила в силу с 1 января 2018 года.

5b313008f880f7ebdf0d56c3987.JPG

Не менее важные инициативы 2017 года реализованы по технической части. Так, в Алматы на базе филиала компании (Главного Центра управления сетями) запущен Единый Центр управления сетями АО «Казахтелеком». Это позволило инфокоммуникационному оператору произвести централизацию и оптимизировать процессы управления, сократить эксплуатационные затраты, автоматизировать процессы, оперативно находить неисправности на сети, что в итоге повлияло на повышение уровня надежности предоставляемых услуг.

Для повышения эффективности деятельности был запущен Общий центр обслуживания (ОЦО) по функциям расчета заработной платы. В результате внедрения очередного центра обслуживания, повысилась эффективность и скорость обработки процессов, связанных с начислением заработной платы, производства расчетов по выплатам работникам филиалов. Для эффективной организации работы ОЦО была разработана система электронного документооборота, применены дополнительные опции системы SAP, стандартизирован ряд процессов и требования к документации. Напомним, ранее в компании была внедрена модель HR ОЦО, что является частью глобального тренда в сфере HR.

Также, в 2017 году отмечается ряд качественных изменений, в частности произведены стратегические изменения и улучшения, касающиеся структуры. Одним из ключевых решений стало разделение коммерческого направления компании на розничный и корпоративный сегменты. Эта мера позволит продолжить развитие каналов продаж и обслуживания в каждом из сегментов, повысить оперативность и качество работы с абонентами. Структурные изменения произведены и на локальном уровне — в центрах обслуживания юридических лиц в филиалах выделены фронт- и бэк-офисы, что также отразится на эффективности работы центров и уровне удовлетворенности бизнес-клиентов.

Наряду с расширением спектра услуг для физических и юридических лиц в компании уделяется большое внимание реализации поручений Главы государства Нурсултана Назарбаева и государственной программы «Цифровой Казахстан». Компания активно внедряет проекты по цифровизации экономики, в частности, организован проект, направленный на поддержку всех этапов жизненного цикла малого и среднего бизнеса — открытая цифровая платформа. В своей основе проект представляет агрегатор сервисов, необходимых для обеспечения функционирования бизнеса на протяжении всего жизненного цикла, платформа открытая и будет постоянно пополняться новыми цифровыми сервисами.

На протяжении двух с половиной лет на базе собственной инфраструктуры мультисервисный оператор реализует проект «Оператор фискальных данных». В ближайшее время предполагается реализация дополнительных сервисов для заполнения отчетности, декларирования доходов, составления бухгалтерских документов, которые повлияют на снижение операционных затрат предпринимателей. За период реализации проекта, к системе подключено свыше 82 тыс. контрольно-кассовых машин налогоплательщиков, данные с которых передаются в режиме онлайн в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

В 2017 году для улучшения качества предоставляемых услуг и увеличения скорости передачи данных для крупных корпоративных клиентов и государственных органов (B2B, B2G), были продолжены работы по строительству оптических распределительных сетей доступа до крупных корпоративных клиентов и юридических лиц филиалов. На 01.01.2018 сетью охвачено 5 122 клиента.

На сегодняшний день все города Республики Казахстан имеют возможность подключения к услугам телефонии и ШПД, из 6609 СНП телефонизировано — 6559, имеют доступ в Интернет — 6471.

В 2017 году отдельное внимание было уделено розничному сегменту АО «Казахтелеком», ввиду чего проведена активная работа по улучшению сервиса, усилен контроль над соблюдением сроков предоставления обратной связи с клиентами. Кроме того, проводится постоянный мониторинг обращений клиентов в контакт-центры по номерам «160» и «165».

Инфокоммуникационный оператор «Казахтелеком» активно изучает и развивает современные системы Smarthome, Smartcity, Internet of Things по управлению зданиями, городами, предоставляющими возможность управлять и оптимизировать процессы, повысить эффективность и безопасность эксплуатации объектов в городах. Так, в 2017 году были продолжены работы по внедрению инновационных технологических решений, в частности, для физических лиц выпущена новая тарифная линейка с антивирусом во всех пакетах где есть ШПД; выпущен совместный пакет с премиум аккаунтом Wargaming — Геймер; запущено «Облачное видеонаблюдение» для домохозяйств (на сегменте В2С), «Транспорт для видеонаблюдения» (на сегменте В2G).

Кроме того, в прошедшем году АО «Казахтелеком» совместно с Министерством здравоохранения РК реализовал проект по запуску единого электронного почтового сервиса для медицинских работников.

Деятельность инфокоммуникационного оператора в 2017 году была высоко оценена международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Standard & Poors. 30 октября 2017 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s повысило уровень кредитного рейтинга «Казахтелекома» с BB прогноз «Позитивный» до BB+ прогноз «Стабильный». По национальной шкале рейтинг компании был повышен с «kzА+» до «kzAA-». Позднее, 21 декабря 2017 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило кредитный рейтинг АО «Казахтелеком» на уровне «BB+» прогноз «Стабильный». По национальной шкале рейтинг компании подтвержден на уровне «AA- (kaz)».

В ближайшей перспективе работа по повышению сервиса, изучению потребностей клиентов, внедрению новых услуг и сервисов, повышению эффективности бизнес-процессов будет продолжена.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.