Представители ТОО «Парковочное пространство Астаны» на брифинге в СЦК рассказали, сколько инвестировано средств в платные парковки на территории бульвара «Нуржол», а также кто и когда получит доход, передает Елорда Инфо.
«Стоимость 100 тенге в час. Изменять ее никто не собирается. 2018 год для нас стартовый. Куда именно идут 100 тенге. 12 тенге — налоги, 5 тенге — выплачивается госпартнеру, 12 тенге на организацию новых рабочих мест, около 150 рабочих, 44 тенге — эксплуатационные расходы, сопровождение системы, 5 тенге — комиссия платежного агента, 22 тенге — организация парковочного места. Стоимость часа регулируется городом», — рассказал заместитель директора ТОО «Парковочное пространство Астаны» Нурлан Куанышев.
По его словам, это полностью проект частного инвестора и средства из бюджета не выделялись. Первый год работы для компании будет убыточным, так как доход предполагается получить лишь в 2019 году.
«Мы пока вкладываем и не возвращаем инвестиции. Как вы видите, прибыль частного партнера — нуль, возврат инвестиций — нуль. В 2019 году выплаты госпартнера растут, эксплуатационное расходы будут уже не 44 тенге, а 21. 23 тенге идут на возврат инвестиций», — сообщил Нурлан Куанышев.
По словам финансового директора ТОО «Парковочное пространство Астаны», в проект инвестировано 300 млн тенге и вложения пока не будут прекращаться, так как оборудованы парковочные места только на бульваре «Нуржол», а в планах оборудование еще 9 тыс. машиномест по всей Астане.
Ранее руководитель управления пассажирского транспорта города Астаны Бекмырза Игенбердинов на брифинге в СЦК озвучил для автовладельцев, которые работают в офисах на бульваре «Нуржол», несколько альтернативных вариантов, чтобы не оплачивать парковку.