USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.27$
-0.040
BTC
95741.10$
+379.900

Мобильный интернет в Казахстане продолжает набирать обороты

При этом расходы абонентов на сотовую связь стабилизировались

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мобильный интернет в Казахстане продолжает набирать обороты- Kapital.kz

В Казахстане больше половины абонентов всех операторов ежемесячно расходуют на связь в пределах 1000−2000 тенге, и доля таких пользователей продолжает расти. Об этом говорится в исследовании международной компании 4Service, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

По данным 4Service, во втором квартале текущего года доля пользователей, чьи расходы не превышают 1000 тенге, составляет 24%. Увеличилась доля тех абонентов, кто тратит 1000−2000 тенге, — сегодня их 52% (прирост в 1%).

Без изменений осталась доля тех, кто тратит 2000−3000 тенге (16%) и 3000−5000 тенге (6%). На треть сократилось число пользователей с максимальными расходами — более 5000 тенге — теперь их 2%.

Если сравнивать эти данные с данными аналогичного периода прошлого года (II квартал 2016 года), то доля тех абонентов, кто тратит на связь в диапазоне от 1000 до 2000 тенге, выросла на 9%. Доля пользователей с расходами в пределах 2000−3000 тенге приросла на 6%. Причина — в удорожании услуг мобильных операторов.

Вместе с тем казахстанцы продолжают все активнее использовать интернет. Во втором квартале доля самых активных пользователей мобильного интернета (скачивают более 6 Гб в месяц) составила 35%, продемонстрировав прирост на 2%. Таких абонентов больше всего у Tele2 (41%), Altel (40%) и Kcell (34%). А по сравнению с аналогичным периодом 2016 года этот прирост составил 12%.

Доля же тех, кто использует менее 1 ГБ в месяц, составила 32%, увеличившись на 1% по отношению к предыдущему кварталу и сократившись на 3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. При этом 15% владельцев смартфонов не пользуется мобильным интернетом вовсе.

В исследовании также проанализирована лояльность пользователей мобильной связи: 76% абонентов всех операторов абсолютно лояльны. Доля довольных пользователей, которые не собираются менять оператора, выросла на 15% (по сравнению с I кварталом 2017 года). При этом на 12% сократилось число тех пользователей, кто хотел бы поменять оператора по причине низкого качества связи и интернета, по причине высоких цен — сократилась на 1%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.