Доля "умных" телевизоров на мировом рынке продолжает расти

Алматы. 18 июня. Kapital.kz – По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, 27% всех телевизоров, поступивших в продаж...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 18 июня. Kapital.kz – По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, 27% всех телевизоров, поступивших в продажу в мире в первом квартале 2012 года, относились к классу Connected TV, предусматривающему возможность выхода в интернет. Об этом сообщает CNews.ru.

Больше всего таких телевизоров продавалось в Японии. Их доля в общем объеме отгрузок достигла 46%. На втором месте - Западная Европа с показателем 36%. Китай оказался третьим. Там поддержка интернета предусмотрена в 32% телевизоров, отгруженных в прошлом квартале.

Кроме того, эксперты отдельно остановились на так называемых Smart TV, которые считаются подклассом Connected TV, но от последних отличаются тем, что оснащены полноценной операционной системой и доступом к фирменным магазинам приложений и сервисам локальных операторов, например к онлайн-видеопрокату Hulu в США, BBC iPlayer в Великобритании или AcTVila в Японии.

Специалисты подсчитали, что на долю "умных" телевизоров пришлось 20% от всего объема телевизоров, отгруженных в мире в прошлом квартале. Япония и тут опережает остальных - 36% поставленных в эту страну телевизоров относились к категории Smart TV.

Китай и Европа поменялись местами и расположились на второй и третьей строке с показателями 30% и 29% соответственно. При этом Северная Америка несколько отстает от лидеров: поддержка Smart TV наличествует у 18% поставленных в этот регион телевизоров.

Ведущими поставщиками "умных" телевизоров по итогам рассматриваемого трехмесячного периода (в порядке убывания объема поставок) стали Sony, Skyworth, Philips, Sharp и другие компании. Они выиграли за счет высокого спроса на местном рынке: Sony и Sharp являются японскими компаниями, Skyworth - китайской, а Philips - европейской.

Аналитики NPD DisplaySearch также отмечают, что за последний год цикл замены телевизоров по всему миру сократился с 8,4 до 6,9 лет. Проще говоря, потребители теперь чаще меняют свои старые телевизоры на новые.

Однако, как сообщает DailyComm со ссылкой на результаты недавнего исследования компании Strategy Analytics, владельцы "умных" телевизоров нередко оказываются, разочарованы их медленной работой и сложностью интерфейса.

По мнению пользователей, приобретенные ими Smart TV работают гораздо медленнее, чем они ожидали, особенно, если сравнивать со смартфонами или планшетниками. Так, загрузка ОС "умного телевизора" может длиться около минуты, а простое переключение канала требует несколько секунд. Кроме того, тревожным для отрасли является тот факт, что люди не проявляют интереса к онлайн-магазинам приложений для "умных" телевизоров.

Помимо медленной работы Smart TV, респонденты жаловались на слишком сложную и запутанную категоризацию приложений, из-за чего найти необходимое приложение порой просто невозможно.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.