Tele2 информирует о расширении акции, в рамках которой абонент получает бонусы за входящие звонки с других операторов.
Напомним, в июне этого года Tele2 презентовал акцию «Бонус за входящие», позволяющую абонентам получать бонусы (1 бонус = 1 тенге) при входящих звонках с других операторов. В рамках этой акции на счет абонента Tele2 начислялось по 5 бонусов за каждую минуту разговора.
Изначально акция планировалась на звонки со всех казахстанских операторов сотовой связи, но из-за ограниченных технических возможностей в акции приняли участие абоненты только некоторых сотовых операторов. Сейчас, после успешного тестирования технических возможностей, акция будет распространена на всех сотовых операторов.
Акция пользуется огромной популярностью у абонентов, которые получают возможность тратить заработанные бонусы на оплату связи Tele2 и покупку планшетов, мобильных телефонов в сети магазинов «Технодом». Также 16 сентября Tele2 подписала соглашение с платежным сервисом QIWI Kazakhstan, в результате чего абоненты получили возможность переводить накопленные бонусы на QIWI-Кошелек и впоследствии не только обналичивать деньги путем перевода средств на карточку или расчетный счет в банке, но также оплачивать услуги более 900 провайдеров по Казахстану.
«С самого начала нами двигало желание в очередной раз доказать, что связь должна приносить выгоду не только доступными ценами на связь и мобильный интернет, то также за счет извлечения материальной выгоды. Мы воспользовались уникальностью ситуации в Казахстане, где проведение акции стало возможно благодаря высокой ставке интерконнекта в размере 8 тенге за одну минуту разговора, и помогаем тысячам наших клиентов повышать свое материальное положение» - прокомментировал ситуацию Пиетари Кивикко, председатель правления Tele2 Казахстан.
За время проведения акции Tele2 неоднократно сталкивалась с усилиями других операторов по ее отмене. Но, по словам Руслана Абдикаликова, руководителя Управления контроля в области связи и информатизации МИР РК, акция Теле2 не нарушает законодательства в области связи: «Ничем иным, как конкурентной борьбой между операторами мобильной связи, это не назвать. Они борются буквально за каждого клиента. Что ж, в споре рождается истина, а в конкуренции – качество и доступность».