USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.36$
+0.110
BTC
98043.90$
+3795.200

Марат Джилкибаев: Более полумиллиона абонентов предпочли тариф «Алло, Казахстан»

Директор департамента продаж и обслуживания АО «Кселл» прокомментировал ситуацию с другим сотовым оператором

Share
Share
Share
Tweet
Share
Марат Джилкибаев: Более полумиллиона абонентов предпочли тариф «Алло, Казахстан»- Kapital.kz

В начале августа сотовый оператор Tele2 обвинил «Кселл» в подмене номеров при звонках с Kcell/activ на Tele2. Эти заявления прокомментировал директор департамента продаж и обслуживания АО «Кселл» Марат Джилкибаев. По его словам, подмены номеров не было: 

– Эти обвинения не соответствуют действительности. Наша компания не допускает подмену номеров при звонках своих абонентов, в том числе на Tele2. Мы также не используем какие-либо технические устройства (Sim-box) для того, чтобы избежать выплаты за межоператорское соединение. Пропуск трафика наша компания осуществляет в соответствии с действующим законодательством и Публичным договором на присоединение сетей между «Кселл» и Tele2. В своей работе «Кселл» всегда руководствуется принципами прозрачности и высоких стандартов ведения бизнеса.

– Сталкивались ли вы с подобной проблемой со стороны Tele2?

- Проблема подмены номеров существует уже давно, в том числе и на казахстанском рынке мобильной связи. И, к сожалению, мы систематически сталкиваемся с проблемой подмены номеров, проходящих через сеть Tele2 на сеть нашей компании. За последние три года «Кселл» неоднократно обращался в Tele2 с официальными запросами по этому поводу. Конечно, мы получали ответы на них, но вопрос все еще открыт. Мы считаем, что для полного решения этой проблемы необходимо взаимодействие всех операторов и открытый индустриальный диалог. Именно к этому призывает нас регулятор и именно такой подход приветствует «Кселл».

– В конце прошлой недели в прессе и социальных сетях начали появляться сообщения о том, что некоторые абоненты activ были заблокированы? Что произошло на самом деле?

- Давайте начнем с самого начала. Мы запустили тарифную линейку «Алло, Казахстан» для абонентов бренда activ, чтобы решить проблему пользователей мобильной связи – люди устали носить с собой 2 и даже 3 телефона, чтобы экономить на связи. И эта тарифная линейка помогает решить ее в полной мере. Поэтому абонентская база этих тарифов в настоящее время уже перевалила за полмиллиона пользователей. На этот тариф переходят как существующие, так и новые абоненты.

К сожалению, популярность этой линейки вызвала активное противодействие со стороны одного из операторов, цель которого - принуждение компании к отмене данных тарифных планов. Среди инструментов принуждения – стимулирование абонентов тарифов «Алло, Казахстан» на генерирование просто гигантского объема, голосового трафика на сеть этого оператора, который явно является пустым. Например, некоторые абоненты проговаривали около 95 часов в сутки с помощью подключения специальных программ, не смотря на то, что в сутках – всего 24 часа. Для сравнения – средний объем трафика на наших безлимитных тарифах не превышал 100 минут в месяц. И сеть нашей компании рассчитана именно на такую нагрузку. Поэтому 7 августа мы ограничили связь на тех номерах, с которых шел такой пустой трафик, ухудшавший качество и создавший угрозу перегрузки нашей сети. Для полного понимания картины это менее 0,5% всех пользователей тарифа «Алло, Казахстан». Таким образом, мы защитили интересы доминирующих 99,5% пользователей данных тарифов.

– С момента запуска тарифной линейки «Алло, Казахстан» прошло около двух месяцев. Как вы сегодня оцениваете успешность этих тарифов?

- Как я уже говорил ранее, более полумиллиона абонентов уже выбрали тарифы линейки «Алло, Казахстан», и абонентская база этих тарифов продолжает ежедневно расти. Мы знаем, что сегодня у многих из них activ – это основная и уже единственная сим-карта и любимый оператор. Каждый день, наблюдая рост удовлетворенности наших абонентов, мы убеждаемся, что нашли то «золотое решение», которое стало выбором абонентов. И это решение – «Алло, Казахстан».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.