USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Инфраструктура в приоритете

В РК сокращают «экономические расстояния»

Share
Share
Share
Tweet
Share
Инфраструктура в приоритете- Kapital.kz

В Казахстане до 2019 года планируется реализовать госпрограмму экономической политики «Нурлы жол». Общие расходы за счет Национального фонда Республики Казахстан в нынешнем году составят порядка 796 млрд тенге. Отметим, что новая госпрограмма направлена на создание единого экономического рынка Казахстана через формирования макрорегионов страны с определением Алматы, Астаны, Актобе, Шымкента и Усть-Каменогорска в качестве городов-хабов национального и международного уровня. Интеграция будет выстроена по «лучевому» принципу, что, как предполагается в программе, будет своеобразной поддержкой реализация антикризисных мер по поддержке отдельных секторов экономики в условиях ухудшения конъюнктуры на внешних рынках.

fcb45a63f465a6c79767e2f81db.png

Отельным пунктом в программе прописано развитие транспортной отрасли в республике. Среди задач программы выделяются меры по сокращению так называемых «экономических расстояний» между регионами, в первую очередь между будущими городами-хабами. Так, для создания межрегиональной сети автодорог, связывающих Астану с регионами по «лучевому» принципу, в период до 2020 года будет построено и реконструировано более 6,7 тыс. км 1-й и 2-й категорий автомобильных дорог. Аналитики отмечают, что основными проблемами транспортной инфраструктуры являются высокий износ и низкая пропускная способность. Так, согласно информации, представленной в программе, износ автомобильных дорог в стране составляет 33%, что существенно затрудняет возможности развития грузоперевозок в стране. В железнодорожном секторе к следующему году планируется ввод в эксплуатацию железнодорожной линии Жезказган – Бейнеу, которая будет связывать центр и запад страны. Подобные меры позволят обеспечить кратчайший путь из Центрального Казахстана в порт Актау, до границы с Туркменистаном и в страны Персидского залива, тем самым сформировав определенный каркас железных дорог страны. В программе также предусмотрены меры по расширению терминала аэропорта в Астане, которые будут реализованы уже в марте 2017 года. Реализация проекта позволит удовлетворить потребность Астаны в авиаперевозках, связанных с подготовкой и проведением ЭКСПО-2017.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.