USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.40$
-0.220
BTC
63576.30$
+1927.200

Международный порт Актау откроет центр обслуживания клиентов

Алматы. 5 марта. Kapital.kz – Международный порт Актау в скором времени откроет центр обслуживания клиентов (ЦОК). Об этом дел...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 5 марта. Kapital.kz – Международный порт Актау в скором времени откроет центр обслуживания клиентов (ЦОК). Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе порта. Он будет работать по принципу «Одного окна».

Работа центра уже начата в тестовом режиме. На данном этапе стояла задача собрать все заинтересованные службы в одном месте и, обеспечивая равный и «прозрачный» доступ к услугам, упростить процедуры и скорость их прохождения. В настоящее время на прием и согласование документов с контролирующими органами требуется порядка шести часов. Введение в действие ЦОК позволит тратить на обработку документов не более одного часа.

На следующем этапе будет внедрена единая информационная система – это более трудоемкая задача, учитывая сколько различных ведомств и организаций будут вовлечены в неё. Но как показал мировой опыт – данная система полностью оправдывает себя. Сроки оформления документов будут сведены к минимуму, грузы смогут оформляться до их прибытия в порт, будет обеспечен максимальный переход на электронный документооборот и минимизированы коррупционные проявления.

Отмечается, что оптимизация производственных процессов уже в ближайшее время позволит в 2 раза сократить время на складские и погрузочные операции и значительно снизит время непроизводительного простоя судов. В целом данные меры позволят увеличить пропускную способность действующих сухогрузных и паромного терминалов на 25% с доведением их мощности до 5 млн. тонн в год.  

Немаловажную роль сыграют и другие меры, такие как создание информационного логистического WEB-портала, периодические исследования по методике «Тайный клиент». Интернет-портал покроет потребности клиентов в информации о спросе и предложении на рынке, статусах причалов, текущем состоянии терминалов портов Каспия, а также дислокации торговых судов.

 По мере необходимости будет организована работа «горячих телефонных линий». Данная работа подтвердила свою эффективность в рамках мер по обработке льготных легковых автомобилей в 2011 году. Вместе с тем, планируется переход работников порта на грейдовую систему оплаты труда и внедрение принципа KPI (КиПиАй). Это позволит предметно сконцентрироваться на конечном результате при работе с клиентами.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.