Алматы. 5 марта. Kapital.kz – Житель Германии Уве Трёшель выставил на продажу в качестве рекламной площадки свое лицо, пишет немецкая газета Bild.
Уве разделил свое лицо на несколько зон, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели могут разместить свои баннеры. Так, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тыс. евро, на одной из щек - в 20 тыс., а на подбородке - в 5 тыс. евро.
Если какая-то компания захочет выкупить лицо Уве под рекламу целиком, ей придется заплатить сто тысяч евро. По словам предприимчивого немца, в какой области работает потенциальный рекламодатель, его не интересует.
По словам Трёшеля, решиться на такой необычный шаг его побудила любовь к животным. Он рассказал, что всегда мечтал построить музей, посвященный сенбернарам, однако денег для этого у него нет. Вырученные от будущих рекламных сделок средства Уве намерен потратить на организацию музея.
Несколько лет назад на Западе распространилась практика по нанесению татуировок в рекламных целях. Так, в 2005 году онлайн-казино GoldenPalace.com заплатило американке 10 тыс. долларов за то, что та нанесла себе на лоб его логотип. В середине 2011 года компания “220 вольт” стала первой в России, которая прибегла к рекламным татуировкам: петербурженка Олеся Кириенко получила 10 тыс. рублей за логотип компании, вытатуированный у нее на спине.
Немец выставил на продажу рекламные места на лице
Алматы. 5 марта. Kapital.kz – Житель Германии Уве Трёшель выставил на продажу в качестве рекламной площадки свое лицо, пишет н...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.