Полиция Алматы внедрила новшество в процедуру оплаты штрафов за нарушение ПДД – теперь сотрудник Управления дорожной полиции будет находиться в Центре обслуживания населения. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе ДВД Алматы.
По словам начальника Департамента внутренних дел генерал-майора полиции Ерлана Тургумбаева, во всех семи районных Центрах обслуживания населения оборудованы рабочие места для сотрудников дорожной полиции. Они выдают населению информацию о нарушениях правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств видеофиксации скоростного режима. Каждый гражданин может получить такую информацию и там же в ЦОНе оплатить штраф.
Квитанцию об оплате надо будет представить инспектору УДП, который находится в ЦОНе – он внесет ее в базу данных ДВД. Все сведения из базы данных обобщаются и обрабатываются в течение суток.
«Тем самым, гражданам не обязательно ходить в Управление дорожной полиции города и выстаивать длительные очереди. Во-первых, это удобно для автолюбителей, во-вторых, совершенствуется функция Центров обслуживания населения, созданных по указанию Глава Государства для качественного предоставления услуг гражданам», - отметил Ерлан Тургумбаев.