USD
503.61₸
+5.720
EUR
524.96₸
+4.070
RUB
5.58₸
+0.110
BRENT
76.11$
+0.050
BTC
96266.70$
+1042.300

Казмортрансфлот транспортировал 13,2 млн тонн нефти в 2024 году

Рост обеспечен за счет поставок нефти с Тенгиза и Каражанбаса по Каспию, а также транспортировки через Черное море

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казмортрансфлот транспортировал 13,2 млн тонн нефти в 2024 году- Kapital.kz

«Казмортрансфлот» транспортировал 13,2 млн тонн нефти в 2024 году, передает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «КазМунайГаз».

«ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (КМТФ) – дочерняя компания АО «НК «КазМунайГаз» (КМГ) – завершило прошлый год с максимальным за всю свою историю показателем по объемам перевозки нефти и контейнерных грузов. Всего перевезено 13,2 млн тонн нефти, тогда как в 2023 году цифра составила 10,8 млн тонн», - представили итоговые данные в КМГ. 

Как уточняется, рост обеспечен благодаря увеличению поставок нефти с месторождений Тенгиз и Каражанбас по Каспию, а также транспортировки углеводородов через Черное море. Всего с момента начала эксплуатации танкеров КМТФ общий объем перевезенной нефти превысил 170 млн тонн.

По информации нацкомпании, по маршруту Актау–Баку–Актау, запущенному в 2019 году, силами КМТФ в прошлом году транспортировано 51,4 тыс. или 94% в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) от общего объема 55 тыс. ДФЭ.

Напомним, ранее сообщалось, что национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» подписала соглашение с AD Ports Group о строительстве двух контейнеровозов.

«Документ направлен на укрепление партнёрства и расширение бизнеса в Каспийском регионе. Стороны договорились о строительстве двух современных контейнеровозов вместимостью более 500 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент), специально предназначенных для работы в Каспийском море. Новые суда с малой осадкой позволят увеличить оборот и пропускную способность Транскаспийского маршрута», - поясняли в КМГ.

Компании подтвердили и планы по развитию интермодальной паромной линии через Каспийское море. Проект включает строительство паромов большой вместимости и создание современной терминальной инфраструктуры, что значительно сократит время транзита для казахстанских экспортеров и участников Среднего коридора.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Отправить