USD
441.44₸
-1.910
EUR
473.09₸
-2.450
RUB
4.75₸
-0.070
BRENT
88.29$
+0.330
BTC
61691.50$
-2170.000

Все ЦОНы модернизируют до конца года

В  текущем году на новый формат работы переведен 81 центр обслуживания населения, в том числе 19 районных ЦОНов Акмолинской обла...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Все ЦОНы модернизируют до конца года- Kapital.kz

В  текущем году на новый формат работы переведен 81 центр обслуживания населения, в том числе 19 районных ЦОНов Акмолинской области. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций РК. 

В ходе модернизации в ЦОНах изменены бизнес-процессы оказания госуслуг, а также внедрен безбарьерный метод обслуживания и единая электронная очередь, произведен ремонт помещений. В тех ЦОНах, где позволяет площадь, организован уголок электронного правительства, в котором консультанты объясняют порядок получения электронных справок, онлайн оплаты налогов и штрафов и пошаговый механизм получения электронной цифровой подписи (ЭЦП).

В модернизированных центрах реализована возможность оценки качества обслуживания посредством дублирующих мониторов. Каждому посетителю после получения услуги предлагается оценить работу сотрудника, принимавшего документы и консультировавшего гражданина.

В ЦОНах можно получить 59 видов государственных услуг по линии 7 государственных органов. На сегодняшний день в республике действует 249 центров обслуживания населения. Из них 28 центров обслуживания населения в областных центрах и городах Астана, Алматы были модернизированы в 2011 году.

Впервые, в мае 2011 года в пилотном режиме в ЦОНе Алматинского района города Астаны был реализован проект по  улучшению качества оказания  услуг населению.

Именно в этом обновленном центре обслуживания населения впервые было внедрено безбарьерное обслуживание, оптимизировано рабочее пространство: площадь операционного зала была увеличена с 200 кв. м. до 600 кв. м. (за счет устранения нефункциональных кабинетов и организации общего просторного зала).

После успешной апробации пилотного проекта, опыт модернизации был внедрен в ряде ЦОНов областных центрах и городов Астана, Алматы.

До конца 2012 года планируется модернизировать еще  221 районный и городской ЦОН.

Немаловажным является и внедрение единой электронной очереди (в том числе в отделе выдачи готовых документов, РКО банков второго уровня). Единая электронная очередь подключена в 36 ЦОНах.

Модернизация также позволит бронировать время посещения через Интернет, на портале «egov.kz» или call-центр «1414». 

Планируется, что к концу 2012 года через ЦОНы будут оказывать 156 видов государственных услуг 20 государственных органов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.