USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.10$
-0.190
BTC
97872.50$
+3623.800

Казахстанские компании смогут поставлять кобылье молоко в Китай

Для этого в КНР утвердили стандарт, который вступит в силу в 2025 году

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Производители молочной продукции в Казахстане столкнулись с трудностями при экспорте в Китай сухого кобыльего молока из-за отсутствия соответствующего китайского стандарта, сообщает пресс-служба Минторговли.

«С учетом законодательства КНР, вся продукция, ввозимая на китайский рынок, должна соответствовать местным стандартам. Поэтому для успешного выхода на китайский рынок необходимо было разработать и утвердить национальный стандарт на сухое кобылье молоко. После многократных обращений и усилий со стороны КТРМ МТИ РК и Казстандарта началась работа по подготовке стандарта в 2019 году в Национальной комиссии здравоохранения КНР», - пояснили в ведомстве.

Учитывая, что средняя продолжительность разработки национальных стандартов в КНР составляет два года, утверждение стандарта для сухого кобыльего молока считается значительным достижением. Стандарт был утвержден и вступит в силу в 2025 году.

«В течение этого периода мы установили тесное сотрудничество с Китаем, организуя совещания как в онлайн-, так и в офлайн-форматах. Мы перевели и предоставили на китайский язык национальный стандарт на сухое кобылье молоко и серию стандартов ГОСТ и технических регламентов по пищевой безопасности, с целью поддержки разработки соответствующего китайского стандарта. Кобылье молоко обладает уникальным биохимическим составом и подвергается строгим требованиям в отношении уровня содержания микроорганизмов и физико-химических параметров. Например, кислотность не должна превышать 6,5 градуса Тернера, а содержание влаги не должно превышать 5%. Все указанные требования были подробно изложены в национальном стандарте», - отметила генеральный директор КазСтандарта Еркежан Амирханова.

Наличие данного стандарта открывает новые перспективы для казахстанских производителей, позволяя им возобновить переговоры о ввозе казахстанской продукции в Китай и расширить свои экспортные возможности.

Казахстан, несмотря на свою относительную небольшую долю на мировом молочном рынке, находит уникальную нишу в производстве сухого кобыльего молока. Компании, такие как ТОО «ЕвразияИнвест Ltd», ТОО «S-Agro-Borovsko», а также другие производители, активно продвигают этот уникальный диетический продукт как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.