USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70463.20$
-383.400

Есть риск дефицита подвижного состава для перевозки зерна - КТЖ

За 7 месяцев экспортировано 4 млн тонн

Share
Share
Share
Tweet
Share
Есть риск дефицита подвижного состава для перевозки зерна - КТЖ- Kapital.kz

Под председательством генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Владимира Петрова состоялось совещание по вопросам транспортировки зерна. В нем участвовали 120 представителей транспортных и экспедиторских компаний и трейдеров, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В 2022 году ожидается высокий урожай зерна - 17,7 млн тонн. В АО «НК «ҚТЖ» для обеспечения качественной перевозки нового урожая создан штаб. 

За семь месяцев 2022 года погружено 5,1 млн тонн зерна, из них экспортировано 4 млн тонн. Погрузка муки выросла к 2021 году на 21%, до 1,6 млн тонн. Экспорт увеличился на 38%.

Отмечается, что для экспорта казахстанского зерна железнодорожным транспортом открыты все направления.

«Для оптимизации процесса перевозок зерно и продукты перемола рекомендуется отправлять маршрутными поездами. Это позволяет сократить срок доставки груза и ускорить оборот вагонов», - говорится в сообщении.

В ходе совещания грузоотправители озвучили свои предложения и вопросы по организации перевозок. Сообщалось, что имеется риск дефицита подвижного состава для перевозки зерна.

«Он связан с тем, что казахстанские частные собственники вагонов перенаправляют подвижной состав в другие железнодорожные администрации, где его выгоднее сдавать в аренду из-за курсовой разницы», - пояснили в АО «НК «ҚТЖ».

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.