USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.68$
-0.080
BTC
104602.00$
-1385.000

Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году

В опросе приняли участие маркетологи 43 брендов и 50 рекламных агентств

Share
Share
Share
Tweet
Share
alterainvest.ru

alterainvest.ru

Независимая AdTech-компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы, чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году.

В опросе приняли участие 43 бренда. 28% из них представляют IT-сектор, 19% – e-commerce, по 9% – FMCG и офлайн-ретейл, 7% – финансовые компании.

Среди 50 агентств, которые приняли участие в опросе, 26% отвечают за медиабаинг FMCG-брендов, 14% – ведут медицинские и фармацевтические компании, 12% – e-commerce, 10% – IT-сектор, а 8% – медиаиндустрию.

Глобальная пандемия подорвала целые отрасли – многие бренды были вынуждены приостановить или значительно сократить маркетинговые активности в 2020 году. Судя по всему, последствия кризиса будут влиять на маркетинг и в следующем году. 86% опрошенных считают, что маркетинговые активности все еще будут зависеть от ситуации с COVID-19. Тем не менее, когда речь зашла о маркетинговых бюджетах, большинство сохраняет оптимизм. 65,2% брендов считают, что бюджеты вырастут по сравнению с 2020 годом. 20,9% полагают, что их маркетинговые расходы останутся примерно на том же уровне, и лишь 14% прогнозируют сокращение.

Исследование показало, что 81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. В связи с этим более 50% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021 году. В то же время 86% опрошенных считают, что COVID-19 продолжит влиять на маркетинг. Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда. На вопрос о наиболее важных аспектах маркетинга в 2021 году большинство бренд-маркетологов (56%) назвали главным приоритетом на следующий год лидогенерацию. Рекламные агентства считают, что самым важным для маркетологов в 2021 году будет стратегическое планирование. Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга. В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео- и медийную рекламу, а также на рекламу в социальных сетях. 77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% – на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств). В следующем году будет продолжаться переход к программатик-закупкам рекламы. 63% брендов и 72% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы через программатик.

«Опрос показал, что бренды и рекламные агентства с оптимизмом смотрят в будущее. 81% респондентов рассчитывают, что в следующем году их бизнес будет расти, несмотря на то, что пандемия будет и дальше влиять на маркетинг. Большинство респондентов планируют увеличивать маркетинговые бюджеты и вкладывать больше ресурсов в платные каналы», – сказал Head of Research Group и Head of Content в Admixer Стас Шишкин.

Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году 482645 - Kapital.kz
Как изменятся маркетинговые бюджеты в 2021 году 482646 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.