USD
522.63₸
-2.030
EUR
548.66₸
-1.550
RUB
5.07₸
-0.020
BRENT
72.93$
-0.080
BTC
99772.60$
-1347.400

Четыре способа увеличить продажи во время спада сезона покупок

Прибыльные стратегии для бизнеса

Share
Share
Share
Tweet
Share
Четыре способа увеличить продажи во время спада сезона покупок- Kapital.kz

В США пик продаж приходится на «черную» пятницу и киберпонедельник. Для потребителей это возможность приобрести товары по конкурентным скидкам, а для ретейлеров – генерировать огромную выручку, чтобы компенсировать спад продаж в более спокойные месяцы. В остальное время магазины пытаются поддерживать постоянный приток клиентов, придумывая для этого различные стратегии.

О том, как защитить бизнес от сезонных колебаний продаж, увеличить доход в течение года, а не полагаться на выходные для поддержания финансовой стабильности, а также о других способах, которые помогут увеличить заказы клиентов в несезон – рассказал сайт Inc.com на примере компании Amerisleep. Чтобы свести к минимуму зависимость от периодов покупок, компания инвестирует в прямой маркетинг бренда. Это позволяет повысить осведомленность потребителей о продукте и дает им возможность делать быстрые покупки, не дожидаясь дней скидок.

1. Улучшение органического SEO для продвижения сайта в поисковиках

Данные опроса, проведенного Moz в 2014 году, показывают, что лучший результат для бизнеса дает более 30% всех кликов через поисковик Google. Это же исследование показывает, что более 71% пользователей поисковика не переходят на вторую страницу, принимая решение на первой.

Для завоевания большей доли рынка нужно расставить приоритеты в своей стратегии SEO. Чтобы привлечь аудиторию, которая уже о вас знает, а также новых клиентов, которые только собираются искать информацию о вашей компании, включайте в продающие тексты термины с вашей торговой маркой. Настройте общие условия поиска для привлечения клиентов, которые еще не слышали о вас. Осведомленность о бренде влияет на конкурентоспособность продукта и возможность долгосрочного роста.

В течение всего года потребители стремятся узнать больше о бренде и товарах, которые он производит. Необходимо создать контент, отвечающий на их вопросы, и контент, который займет видное место в результатах поиска. Это поможет обеспечить новые продажи.

2. Проведите аудит конверсии и обновите «узкие места»

В сегодняшнем мире, где покупки все больше совершаются с помощью цифровой техники, предполагается, что большинство брендов электронной коммерции уже имеют оптимизированный веб-сайт. Но мы все еще сталкиваемся со страницами магазинов, которые создают больше препятствий, чем возможностей для покупок.

Случайные потребители, непростимулированные большими скидками, не станут терпеть то, что усложняет процесс оформления заказа. Чаще всего люди готовы ждать несколько дней, чтобы получить свой заказ, но не готовы ждать несколько минут для его оформления. Чтобы преодолеть это, вы должны проанализировать каждый шаг онлайн-шопинга, убедиться, что все страницы, изображения, модули и строки кода слаженно работают для обеспечения более высокой конверсии. Каждый элемент процесса маркетинга, поиска продукта и процесса обучения должен быть логичным, быстрым и актуальным. По мере того, как клиенты приближаются к завершению своей покупки, веб-сайт должен помочь им свести к минимуму отказ от этой покупки и повысить ценность каждого этапа воронки.

3. Стратегически объединяйте продукты вместе

Пакеты продуктов – эффективный способ для торговли в интернете, который помогает увеличить среднюю стоимость заказа и предложить стратегические скидки клиентам в периоды, не связанные с распродажами. Заказывая несколько товаров одновременно, нужно сформировать выгодное предложение, чтобы покупателю не нужно было ждать сезона скидок.

Один из способов, благодаря которому потребитель остается в плюсе, это когда в комплект входят товары, дополняющие друг друга. Например, продавая кровати, можно предложить матрасы на выбор. Персонал компании должен знать о товаре все, чтобы рекомендовать лучшую комбинацию для покупателя, помочь ему выбрать цвет, размер, умело приближая к принятию решения.

4. Реализуйте единую стратегию ретаргетинга

Чтобы привлекать клиентов вне сезонов продаж, необходимо инвестировать в развитие узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Поскольку это может быть дорогостоящим процессом, нужно быть уверенным, что каждый доллар, потраченный на маркетинговое продвижение, обеспечит долгосрочный и ощутимый возврат инвестиций.

Проведенные исследования показывают, что 92% новых посетителей сайта не собираются совершать покупки. Таким образом, если вы не готовы привлекать их после того, как они уйдут, вы автоматически теряете 92% своих маркетинговых инвестиций.

Чтобы максимизировать доход от маркетингового бюджета и получать больший доход в течение года, разверните ретаргетинг объявлений для розничной торговли. Привлеките покупателей, которые слышали о вас в прошлом, но нуждаются в дополнительной информации, прежде чем они будут готовы сделать заказ. Так на протяжении всего сезона вы сможете увеличивать продажи.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.