USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
89255.00$
-1258.700

Jaguar Land Rover намерен занять 16% доли в премиум-сегменте авторынка РК

Компания рассчитывает на это благодаря партнерству с Astana Motors

Share
Share
Share
Tweet
Share
Jaguar Land Rover намерен занять 16% доли в премиум-сегменте авторынка РК- Kapital.kz

Британская компания Jaguar Land Rover планирует увеличить свое присутствие в премиальном сегменте казахстанского автомобильного рынка Казахстана с нынешних 6% до 16%. Об этом на пресс-конференции, посвященной открытию временного дилерского центра компании в Алматы, рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан Вячеслав Кузяков.

«Если говорить о Казахстане, то наша главная задача на сегодняшний день — возвращать себе долю рынка. Как вы знаете, несколько лет назад доля Land Rover на казахстанском рынке составляла порядка 16%. Вследствие некоторых событий она сократилась до 6% на данный момент. Впереди большая работа», — сказал Вячеслав Кузяков.

29 июня этого года Jaguar Land Rover и Astana Motors подписали дилерское соглашение. Во время первых переговоров компании договорились, что в кратчайшие сроки Astana Motors откроет в Алматы временный дилерский центр, но до конца следующего года построит новый дилерский центр на проспекте аль-Фараби в Алматы по всем стандартам Jaguar Land Rover, рассказал президент Astana Motors Нурлан Смагулов.

«Мы (автомобильный рынок. — Ред.) уже оттолкнулись от дна, видим, что спрос на автомобили увеличился. Наш рынок находится в зоне интересов крупных автомобильных концернов. Много брендов еще придет в Казахстан», — сказал он.

5bbb73ce3fc17d13bc92bdb1bee.JPG

При этом компания Jaguar Land Rover не озвучила свои планы по продажам автомобилей в Казахстане, хотя имеет внутренние ориентиры в этом вопросе. В первую очередь автоконцерн ориентирован на долю рынка.

Однако исполнительный директор Astana Motors Антон Афонин заметил в разговоре с корреспондентом центра деловой информации Kapital.kz, что глобальная задача компании заключается в том, чтобы в течение года вывести продажи автомобилей Land Rover и Jaguar на уровень 30 машин в месяц.

«Главное для нас сейчас — развернуть сервис по обслуживанию автомобилей. Если у человека будут проблемы с обслуживанием машины, то он уже не возвращается к этому бренду, а выбирает другую марку. То есть первые полгода мы будем работать над совершенствованием бизнес-процессов и сервиса, а уже потом начнем заниматься продвижением автомобилей на рынке», — объяснил Антон Афонин.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.